Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подвижной состав автомобильного транспорта. ВАРИАНТ I-240I- б 354 ID работы - 682662 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Назначение кривошипно-шатунного механизма. Поясните конструктивные отличия кривошипно-шатунных механизмов двигателей ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-53-11 ВВЕДЕНИЕ: 1. Назначение кривошипно-шатунного механизма. Поясните конструктивные отличия кривошипно-шатунных механизмов двигателей ЗМЗ-4025.10 и ЗМЗ-53-11. Кривошипно-шатунный механизм предназначен для превращения поступательного перемещения поршня, штока, шатуна во вращательное движение коленчатого вала. В состав входят: шток поршня, крейцкопф, подшипник крейцкопфа, шатун. 1. Устройство кривошипно-шатунного механизма Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступа¬тельного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленча¬того вала, коренных и шатунных подшипников и маховика (рис. 1). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богданов С.Н. и др. Автомобильные двигатели. - М.: Машиностроение, 1987. 2. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав. - М.: Транспорт, 1979. 3. Вишняков Н.Н. и др. Автомобиль. Основы конструкции. - М.: Машиносроение, 1986. 4. Гаспарянц Г.А. Конструкция, соновы теории расчета автомобиля. - М.: Машиносроение, 1979. 5. Илларионов В.А. и др. Теория и конструкция автомобиля. - М.: Машиностроение, 1979. 6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойст. - М.: Машиносроение, 1989. 7. НИИАТ. Краткий автомобильный справочник. - М.: Транспорт, 1985. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru