www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Подвижной состав автомобильного транспорта


ID работы - 680821
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1. Устройство и работа механизма управления дополнитель-ной коробки передач автомобиля МАЗ-64227. Выполните схему пневмопри-вода переключения дополнительной коробки
Вопрос 2. Типы мостов автомобиля. Поясните устройство переднего моста автомобиля ГАЗ - 66-11.
Вопрос 3. Назначение и устройство задней подвески автомобиля МАЗ-54322. Выполните схему подвески.




ВВЕДЕНИЕ:



Вопрос 1. Устройство и работа механизма управления дополнитель-ной коробки передач автомобиля МАЗ-64227. Выполните схему пневмопри-вода переключения дополнительной коробки

Ответ на вопрос 1
Механизм переключения дополнительной коробки (рис.1) состоит из редукционного клапана 12, воздухораспределителя 6, пневмокрана 5, впуск-ного клапана 8, рабочего цилиндра 1 и воздухопроводов.
Редукционный клапан 3 (рис.2) служит для снижения давления сжа-того воздуха, подводимого из пневмосистемы автомобиля, до 0,475 МПа - рабочего давления пневмосистемы коробки передач. Воздухораспределитель 23 направляет сжатый воздух от впускного клапана 17 в ту или другую по-лость рабочего цилиндра 25 и стравливает воздух из его полостей.
Пневмокран 5 осуществляет управление воздухораспределителем. При опущенном вниз переключателе 6 диапазонов золотник воздухораспре-делителя устанавливается в положение, соответствующее прямой передаче в дополнительной коробке. При поднятом переключателе - в положение по-нижающей передачи. Впускной клапан 17 обеспечивает подачу сжатого воз-духа через воздухораспределитель 23 в рабочий цилиндр 25 только при вы-ключенной передаче в основной коробке. При включенной передаче в основ-ной коробке впускное отверстие клапана закрыто толкателем 16 и воздух в воздухораспределитель и рабочий цилиндр не поступает, разгрузочное от-верстие в корпусе клапана открыто, обе полости рабочего цилиндра соедине-ны с атмосферой.
При поднятом переключателе диапазонов трос перемещает золотник 3 в положение, при котором сжатый воздух, подводимый от редукциионного клапана к каналу А через канал пневмокрана, поступает в канал - Б и далее к воздухораспределителю на включение понижающей передачи. Канал В в это время через фильтр 8 соединен с атмосферой. При опущенном переключате-ле диапазонов трос перемещает золотник 3 в положение, при котором сжа-тый воздух через канал А попадает в канал В и оттуда - к воздухораспреде-лителю на включение прямой передачи. В это время канал Б через крышку 5 соединен с атмосферой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богданов С.Н. и др. Автомобильные двигатели. - М.: Машинострое-ние, 1987.
2. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав. - М.: Транс-порт, 1979.
3. Вишняков Н.Н. и др. Автомобиль. Основы конструкции. - М.:
Машиностроение, 1986.
4. Михайловский Е. В., Серебряков К. Б., Тур Е. Я. Устройство автомо-биля. М. Машиностроение, 1981.
5. Вахламов В. К. Подвижной состав автомобильного транспорта. - М: Академия, 2003.
6. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. -М.: Транспорт, 1991.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru