Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подход и пути решения проблемы качества в США ID работы - 706732 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Качество как объект управления. Основные категории управления качеством продукции. 4 2. Управление качеством в США 9 2. 1. Основные элементы управления качеством в США 10 2. 2. Основные принципы управления качеством в США 12 2. 3. Программа контроля и анализа качества в США 12 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Категория "качество" издавна привлекала внимание мыслителей и ученых, представителей разных научных направлений. Впервые характеристику этой категории дал Аристотель, определивший ее как видовое отличие сущности. Он отмечал текучесть качеств как состояние вещей, их способность превращаться в противоположное. Галилей, Локк и другие философы различали качества объективные, присущие природным вещам, и субъективные, существующие только в человеческом восприятии. Гегель определил качество как логическую категорию, составляющую начальную ступень познания вещей и становления мира, непосредственную характеристику бытия объекта. Диалектический материализм исходит из признания объективности и всеобщности качественной определенности вещей. Качество объекта обнаруживается в совокупности его свойств. При этом объект не состоит из свойств, не является своего рода "пучком свойств", а обладает ими. Под свойством понимают способ проявления определенного качества объекта по отношению к другим объектам, с которыми он вступает во взаимодействие. Категория "качество" выражает целостную характеристику функционального единства существенных свойств объекта, его внутренней и внешней определенности, относительной устойчивости, отличия от других объектов или сходства с ними. Благодаря неотделимой от бытия объекта существенной определенности он является именно таким, а не иным. Качество отражает устойчивые взаимоотношения составных элементов объекта, которые характеризуют его специфику. Именно благодаря качеству объект существует и воспринимается как нечто, отграниченное от других объектов. Вместе с тем качество выражает и то общее, что характеризует весь класс однородных объектов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учеб. пос - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 2. Гуторова И.А. Стандартизация. Метрология. Сертификация: Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2003. 3. Ильенкова С. Д. Управление качеством. - М.: Банки и биржи, 2008. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007. 4. Менеджмент систем качества. Учеб. пос./М. Г. Круглое, С.К.Сергеев и др. - М.: ИПК изд. стандартов, 2004. 5. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. 6. Мишин В. М. Управление качеством: Учеб. пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 7. Новицкий Н. И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пос.- Минск.: Новое знание, 2001. 8. Розова Н. К. Управление качеством. - СПб: Питер, 2002. 9. Управление качеством / Е. И. Семенова, В. Д. Коротнев, Л. Н. Пошатаев и др; Под ред. Е. И. Семеновой. - М.: КолосС, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru