www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование в системе управления маркетингом е241231


ID работы - 676922
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………3
Глава 1: Система планирования маркетинга…………………………5
1.1. Цели и задачи планирования………………………………………….5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………..7
1. 3. Краткосрочное и долгосрочное планирование……………………..11
1.4. Планирование и контроль в системе маркетинга……………………11
Глава 2: Роль рекламы в планировании………………………………18
2.1. Планирование продвижения товара на внешний рынок
средствами PR и рекламы………………………………………………………..18
2.2. Планирование продвижения на внутренний рынок…………………20
Глава 3: Этапы планирования рекламной деятельности ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"……………………………………………22
3.1 Характеристика деятельности предприятия………………………….22
3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"……………………………………………………………..26
3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………………………………………………………………28
3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………….28
3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………32
3.6 Конференц - выставочная деятельность………………………………34
3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………………………………………36

Выводы………………………………………………………………………40
Литература…………………………………………………………………..42






ВВЕДЕНИЕ:



Очередной этап развития экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.
Стратегический маркетинг является исключительно эффективным управленческим инструментом в силу целого ряда своих особенностей. Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Стратегия маркетинга - принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
Формальное планирование сулит немало выгод. Например:
- Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;
- Оно ведёт к более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;
- Оно ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля;
- Оно заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические установки;
- Оно делает фирму более подготовленной к переменам;
- Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц .
Цель данной работы показать роль планирования в системе управления маркетингом на примере использования рекламы в процессе планирования.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть цели и задачи планирования
- охарактеризовать стратегическое планирование маркетинга
- дать характеристику краткосрочному и долгосрочному планированию
- описать планирование и контроль в системе маркетинга
- подчеркнуть роль рекламы в планировании
- описать планирование продвижения товара на




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 1998. - № 1; № 8.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.
3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004.
6. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 - № 1-2.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2004.
8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001.
9. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. - К.: Вид-во КНЕУ, 2000.
10. Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л.И. , ВятГТУ 2003.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
12. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000
13. Маркетинг.// под ред. Романова А.Н., М 2003
14. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс", 2001
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru