Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование в системе управления маркетингом е241231 ID работы - 676922 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………3 Глава 1: Система планирования маркетинга…………………………5 1.1. Цели и задачи планирования………………………………………….5 1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………..7 1. 3. Краткосрочное и долгосрочное планирование……………………..11 1.4. Планирование и контроль в системе маркетинга……………………11 Глава 2: Роль рекламы в планировании………………………………18 2.1. Планирование продвижения товара на внешний рынок средствами PR и рекламы………………………………………………………..18 2.2. Планирование продвижения на внутренний рынок…………………20 Глава 3: Этапы планирования рекламной деятельности ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"……………………………………………22 3.1 Характеристика деятельности предприятия………………………….22 3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"……………………………………………………………..26 3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………………………………………………………………28 3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………….28 3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы……………………32 3.6 Конференц - выставочная деятельность………………………………34 3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo"………………………………………………36 Выводы………………………………………………………………………40 Литература…………………………………………………………………..42 ВВЕДЕНИЕ: Очередной этап развития экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера. Стратегический маркетинг является исключительно эффективным управленческим инструментом в силу целого ряда своих особенностей. Стратегическое планирование служит основой для любого другого планирования в рамках фирмы. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегия маркетинга - принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей. Формальное планирование сулит немало выгод. Например: - Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно; - Оно ведёт к более чёткой координации принимаемых фирмой усилий; - Оно ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля; - Оно заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические установки; - Оно делает фирму более подготовленной к переменам; - Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц . Цель данной работы показать роль планирования в системе управления маркетингом на примере использования рекламы в процессе планирования. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи: - рассмотреть цели и задачи планирования - охарактеризовать стратегическое планирование маркетинга - дать характеристику краткосрочному и долгосрочному планированию - описать планирование и контроль в системе маркетинга - подчеркнуть роль рекламы в планировании - описать планирование продвижения товара на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 1998. - № 1; № 8. 2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004. 3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004. 4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2003. 5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004. 6. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 - № 1-2. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2004. 8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001. 9. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг. - К.: Вид-во КНЕУ, 2000. 10. Лекции по курсу: Маркетинг, Васильев Л.И. , ВятГТУ 2003. 11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002. 12. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000 13. Маркетинг.// под ред. Романова А.Н., М 2003 14. Маркетинг для всех/ Д. И. Баркан. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс", 2001 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru