Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование себестоимости продукции н89ща ID работы - 662394 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть 3 1.1. Планирование реализации продукции 3 1.2. Планирование себестоимости продукции 7 1.3. Планирование прибыли 11 2. Практическая часть 15 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: При организации и планировании реализации продукции исходят, прежде всего, из потребности народного хозяйства в продукции, являющейся предметом специализации предприятия или объединения. Масштабы потребности сопоставляются с наличной производственной мощностью. В результате этого сопоставления определяется необходимость в расширении или реконструкции предприятия и возможные масштабы производства и реализации продукции. В процессе составления перспективного плана реализации выявляются факторы, влияющие на потребность народного хозяйства в продукции, прогнозируется освоение новых изделий и выявляется динамика потребности по годам перспективного плана[3, c. 188]. Какими же методами определяется потребность народного хозяйства в продукции предприятия (объединения)? Выявление потребности в продукции. Часто с этой целью используются заявки потребителей, на базе которых формируется так называемый портфель заказов. Естественно, что эти заявки создают известный ориентир для организации производства продукции. Однако этот ориентир пригоден, главным образом, при разработке текущих планов реализации продукции. При составлении перспективных планов он явно недостаточен, так как в течение нескольких предстоящих лет появятся новые потребители, которые в данное время еще не вошли в строй действующих и не могут представить свои заявки. Кроме того, у потребителей меняется номенклатура продукции, состав потребляемого сырья и техники. Все это предопределить на много лет вперед трудно, да и систем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: пераб., доп. - М.: Центр экономика и маркетинга, 2000. - 188 с. 8) Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата: Учебно- метод. пособ. -М.: Экзамен, 2001. - 319 с. 9) Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 150 с. 10) Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Задачи, деловые ситуации и тесты. - М.: Дело и сервис, 2002. - 111с. 11) Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дькова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 471 с. 12) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002. 13) Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. - 2 изд., доп., переаб. - М.: Инфра- М, 2002. - 558с. 14) Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002. - 656 с. 15) Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru