www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование оборота розничной торговли


ID работы - 678138
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие, значение, задачи планирования розничного
товарооборота 5
2. Информационное обеспечение планирования
розничного товарооборота 18
3. Планирование общего объема оборота (предприятия п/о) 23
4.Планирование оборота по розничным торговыым
предприятиям 27
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 34





ВВЕДЕНИЕ:




Экономическая теория свидетельствует: товарное обращение - неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворения разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом.
Рыночная экономика заставила руководителей, занятых в сфере торговли, несколько иначе взглянуть на деятельность своих предприятий. А именно в современной действительности важно не просто существовать на рынке, но и уметь правильно планировать свою деятельность в зависимости от тех условий, которые диктует этот рынок. В этой связи актуальность темы исследования не вызывает сомнения.
Объект исследования - оборот розничной торговли в потребительском обществе.
Предмет исследования - особенности планирования оборота розничной торговли в потребительском обществе в условиях рыночной экономики.
Цель исследования - изучить особенности планирования оборота розничной торговли в потребительском обществе в условиях рыночной экономики.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, значение, задачи планирования розничного товарооборота;
- изучить информационное обеспечение планирования розничного товарооборота;
- определить планирование общего объема оборота на примере конкретного предприятия;
- изучить планирование оборота по розничным торговым предприятиям.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Валуев С.А., Волкова В.И. Системный анализ в экономике и организации производства.- Л., 1991.- С.15-18.
2. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я.Лившица , И.Н.Никулиной.- М., 1994.- С. 252.
3. Кизилов В.А. Управление торговым предприятием.- М.: Знание, 1991.-64с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.- С.577.
5. Кунц Г., Доннел С.О. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций.- Т.1.-М., 1981.- С.150.
6. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом.- Мн.: Амалфея,1999.-384с.
7. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления.- М., 1993.- С.9.
8. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.- 320с.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хидоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1992.- С.294.
10. Пелих А.С., Джуха В.М., Дреев Г.А. Практикум по экономике предприятий и отраслей промышленности: Учебнеое пособие.- Ростов н/Д, 1998.- 328с.
11. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика торгового обращения.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 220с.
12. Пиндайк Р., Рубенфельд Д. Микроэкономика.- М., 1992.- С.176-199.
13. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 1996.-С.86.
14. Стратегическое планирование в промышленных предприятиях.- М., 1986.- С.9-10.
15. Стратегическое планирование в фирмах капиталистических стран.- Киев, 1984.- С.1.
16. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.-560с.
17. Управление финансами фирмы / Под ред. А.Я.Терехина.- М.: Финансы и статистика, 1998.- С. 66-93.
18. Федоренко Н.П. Вопросы оптимального функционирования экономики.;- М., 1990.- С.69.
19. Фридман А.М. и др. Экономика и планирование кооперативной торговли.-Т.1-М.: Экономика, 1989.-325с.
20. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: Учебное пособие, 1994.-175с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru