Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование на предприятие. Понятие стратегического планирования вцццы55 ID работы - 664779 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Планирование на предприятие. Понятие стратегического планирования 4 2. Сущность стратегического планирования 8 3. Принципы стратегического планирования 11 4. Технологический процесс стратегического планирования 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Для повышения конкурентоспособности фирмы на международных рынках сегодня требуются не столько крупные финансовые инъекции в производство, как совершенно новые подходы к его организации, управлению и планированию. Планирование - важная функция управления, которая приобретает особую актуальность в условиях рыночной экономики. Планирование предполагает разработку определенных норм, желаемых результатов деятельности организации, которых необходимо достичь. В свою очередь стратегия представляет собой систему управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование в новое состояние. Эти решения, как правило, имеют долгосрочный характер. В последнее время широко распространено такое понятие как стратегическое планирование, которое предполагает разработку планов стратегического долгосрочного развития организации. Особенно данный вопрос актуален в нашей стране, когда ее экономика находится в стадии формирования. Многие организации крайне неустойчивы, а значит им стратегическое планирование просто необходимо. Целью данной работы является изучение принципов и технологий стратегического планирования. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач: 1. Изучение сущность стратегического планирования. 2. Рассмотрение принципов стратегического планирование. 3. Ознакомление с технологическим процессом стратегического планирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Вершигора Е.Е. Менеджмент, Курс лекций - М.: Мысль, 2001. 2. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Дело, 2001. 4. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. 5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дашков и Ко, 2003. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2002. 6. Кинг У., Клилавед Д., "Стратегическое планирование и хозяйственная 7. политика", М., 2000. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: БЭК, 2002. 9. Основные модели стратегического планирования и анализа // http: // www.vernikov.ru/category1.html. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru