www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование коммерческой деятельности в розничной торговле кооперативных организаций 676645


ID работы - 633842
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Теоретическая часть 3
8. Тенденции развития потребительской кооперации 3
20. Материально-техническое снабжение производственных предприятий потребительской кооперации 8
23. Перспектива развития промышленности в потребительской кооперации 11
34. Оптовые продовольственные рынки в потребительской кооперации 16
41. Планирование коммерческой деятельности в розничной торговле кооперативных организаций 18
2. Практическая часть 29
1.Характеристика заготовительного предприятия "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке 29
2.Ассортиментная политика организации и описание товара 32
3.Качество торговли и культура обслуживания 34
4. Применение методов стимулирования продаж 37
5.Характеристика покупателей 39
6. Конкуренция в деятельности "Техстройсервис" 40
7.Предложения по повышению конкурентоспособности "Техстройсервис" 44
Список литературы 46





ВВЕДЕНИЕ:



Сложность положения российской потребительской кооперации заключается в масштабе преобразований, поскольку эти системы во многом противопоставлены друг другу и в корне изменяют не только отношения собственности, но и всю экономическую деятельность как потребительской кооперации в целом, так и отдельных кооперативов.
Рассмотрим современные тенденции развития мирового кооперативного движения.
В современных развитых странах наблюдается устойчивая тенденция к динамичному изменению правовых форм как предпринимательских хозяйств, так и кооперативов: кооперативы преобразуются в акционерные общества или частные предприятия и наоборот.
Это объясняется динамикой изменения приоритетов целей владельцев этих предприятий и стабильностью целей государства и населения:
Члены успешно действующих кооперативов хотят иметь возможность получать не ограниченную уставными документами кооперативов прибыль и преобразуют их в другие правовые формы хозяйств, не имеющие этих ограничений;
Государство старается снизить безработицу и социальную напряженность общества и повысить жизненный уровень населения путем финансовой и иной поддержки кооперативов, в том числе и образующихся из обанкротившихся предприятий другой правовой формы.
В большинстве стран
2. Практическая часть
1. Характеристика заготовительного предприятия "Техстройсервис" и его место на потребительском рынке

В качестве объекта исследования в данной работе выступает заготовительная организация, имеющая статус потребительской кооперации, "Техстройсервис", которое было основано и зарегистрировано в Новосибирской городской регистрационной палате 8 июня 1998 года (свидетельство № 15763).

Местонахождение общества: г. Новосибирск, Кутателадзе -4 .
Основной целью создания организации является получение прибыли, а также наиболее полное удовлетворение рынка потребителей в строительных товарах.

ПК "Техстройсервис" занимает на сегодняшний день одно из ведущих мест на потребительском рынке товаров строительного назначения. На сегодняшний день организация активизирует торговую деятельность, расширяя занимаемую на рынке нишу, о чем свидетельствует резкое увеличение показателей товарооборачиваемости организации в 2003 году. По большинству видов товаров и в целом по всем товарам строительного назначение идет резкое увеличение объемов продаж и доказательство тому- увеличение объемов товарооборачиваемости в 2003 году. Среди выбранных организацией стратегий поведения на потребительском рынке ведущей является стратегия захвата новых потребительских рынков и расширения доли на уже существующих.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ "О потребительской кооперации в Российской Федерации" от 19.06.92 г., 1994. - № 32.
2. Вахрин П.И. Планирование развития и размещения сельской розничной торговой сети: лекция. М., Экономика, 2003.
3. Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг: Справочное пособие / Под ред. П.В. Савченко. М.: Экономика, 2001.
4. Куртебьев В.А., Фридман А.М. и др. Экономика, организация и планирование кооперативной торговли. Т. 1, 2. М.: Экономика, 2001.
5. Кущегеров Р.М. Кооперация и рынок. Черкесск: Издательство "Пул", 2004.
6. О социально-экономическом положении и программе стабилизации и развития потребительской кооперации Российской Федерации на 2002-2006 годы: Доклад Председателя Совета Центросоюза Российской Федерации В.Ф. Ермакова // Российская кооперацияю 2002. № 33.
7. Панкратов Ф.Г. Вопросы интенсивного развития кооперативной торговлию Мю: МКИ, 2004.
8. Прижигалинский В.П. Рынок: проблема предпринимательства и кооперации. Ставрополь: Издательство АО "Пресса", 2006.
9. Сипко Л.А., Наговицина Л.П. Актуальные проблемы потребительской кооперации. Брошюра. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
10. Шаланов Н.В. Исследование развития региональной системы торговли. Новосибирск: Наука, 2005.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru