www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЛАН МАРКЕТИНГА 9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 2к442111


ID работы - 674502
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2
РЕЗЮМЕ 4
ВИДЫ УСЛУГ 5
РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 6
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 8
ПЛАН МАРКЕТИНГА 9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 16
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 27
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА. 32






ВВЕДЕНИЕ:




Наиболее перспективным направлением развития малого бизнеса в большинстве стран, в том числе и в России в настоящее время является не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика, а в России с изменениями в экономике наблюдается тенденция увеличения этой доли. За рубежом сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
В то же время в нашей стране можно утверждать, что рынок услуг находится в самом начальном состоянии по сравнению с остальными составляющими молодой российской экономики. Основываясь на этом, можно заметить, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. Сейчас у нас уже сложился достаточный слой людей, готовых тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
Для владельца автомобиля, число которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране растет высокими темпами из года в год, сейчас не трудно найти станцию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка (хотя станции, где работают на высоком профессиональном уровне пока еще очень мало). Поэтому большинство автолюбителей предпочитают мелкие поломки, не требующие специального инструмента, устранять собственноручно.
В то же время существуют работы, которые практически невозможно выполнить самостоятельно, однако которые зачастую просто необходимы владельцу автомобиля, и требуют профессионального подхода к своему процессу. Поэтому большинство автолюбителей выполняют эти работы на специализированных станциях техобслуживания, оказывающих подобные услуги.
Несмотря на рост точек, где можно достаточно быстро выполнить подобные работы, спрос на них, с ростом автомобильного парка, растет. С подобных предложением выходит на рынок и наше предприятие.
Наша фирма выходит на автомобильный рынок Ижевска с организацией предприятия по ремонту и восстановлению движущихся деталей автомобиля. Организация предприятия потребует инвестиций в размере 150000 руб., возврат которых планируется в течение 9 месяцев.
В течение первого года работы планируется получить выручку в размере 230000 руб., затратив при этом 191450 руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 21579 руб.

Виды услуг

Автопредприятие "Автопрофи" организовано в 2000 году. Основной профиль деятельности - ремонт и обслуживание легковых автомобилей. В настоящий период "Автопрофи" предоставляет следующий перечень услуг:
Мелкосрочный и капитальный ремонт легковых автомобилей;
Кузовной ремонт и покраска легковых автомобилей;
Тюнинг автомобилей;
Антикоррозионная обработка автомобилей;
Установка дополнительного оборудования на легковые автомобили;







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Бизнес - план ( методические материалы) - М.: Финансы и статистика, 1995.

2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996.

3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993.

4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997.

5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.

6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru