Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЛАН МАРКЕТИНГА 9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 2к442111 ID работы - 674502 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 2 РЕЗЮМЕ 4 ВИДЫ УСЛУГ 5 РЫНОК СБЫТА УСЛУГ 6 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 8 ПЛАН МАРКЕТИНГА 9 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 10 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 16 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 27 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 ЛИТЕРАТУРА. 32 ВВЕДЕНИЕ: Наиболее перспективным направлением развития малого бизнеса в большинстве стран, в том числе и в России в настоящее время является не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика, а в России с изменениями в экономике наблюдается тенденция увеличения этой доли. За рубежом сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг. В то же время в нашей стране можно утверждать, что рынок услуг находится в самом начальном состоянии по сравнению с остальными составляющими молодой российской экономики. Основываясь на этом, можно заметить, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. Сейчас у нас уже сложился достаточный слой людей, готовых тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг. Для владельца автомобиля, число которых, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране растет высокими темпами из года в год, сейчас не трудно найти станцию технического обслуживания в случае, если произошла серьезная поломка (хотя станции, где работают на высоком профессиональном уровне пока еще очень мало). Поэтому большинство автолюбителей предпочитают мелкие поломки, не требующие специального инструмента, устранять собственноручно. В то же время существуют работы, которые практически невозможно выполнить самостоятельно, однако которые зачастую просто необходимы владельцу автомобиля, и требуют профессионального подхода к своему процессу. Поэтому большинство автолюбителей выполняют эти работы на специализированных станциях техобслуживания, оказывающих подобные услуги. Несмотря на рост точек, где можно достаточно быстро выполнить подобные работы, спрос на них, с ростом автомобильного парка, растет. С подобных предложением выходит на рынок и наше предприятие. Наша фирма выходит на автомобильный рынок Ижевска с организацией предприятия по ремонту и восстановлению движущихся деталей автомобиля. Организация предприятия потребует инвестиций в размере 150000 руб., возврат которых планируется в течение 9 месяцев. В течение первого года работы планируется получить выручку в размере 230000 руб., затратив при этом 191450 руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 21579 руб. Виды услуг Автопредприятие "Автопрофи" организовано в 2000 году. Основной профиль деятельности - ремонт и обслуживание легковых автомобилей. В настоящий период "Автопрофи" предоставляет следующий перечень услуг: Мелкосрочный и капитальный ремонт легковых автомобилей; Кузовной ремонт и покраска легковых автомобилей; Тюнинг автомобилей; Антикоррозионная обработка автомобилей; Установка дополнительного оборудования на легковые автомобили; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес - план ( методические материалы) - М.: Финансы и статистика, 1995. 2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996. 3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997. 5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994. 6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru