Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЛАН МАРКЕТИНГА 11 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21413131 ID работы - 674527 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 РЕЗЮМЕ 4 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 РЫНОК СБЫТА 9 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10 ПЛАН МАРКЕТИНГА 11 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 18 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ЛИТЕРАТУРА 35 ВВЕДЕНИЕ: Вязание - очень древний и, бесспорно, один из самых массовых видов рукоделия. Образцы вязаных детских носочков были найдены при раскопках египетских гробниц. Вязаные накидки и пояса с геометрическими орнаментами носили индейцы. А ирландские рыбаки носили свитера еще до открытия Колумбом Америки. Изначально этот вид деятельности был привилегией мужчин. Но в угоду моде в XVII в Европе началось производство шелковых вязаных чулок. Для этого специально организовывали ремесленные цеха и женская конкуренция стала заметно теснить мужские позиции. Возможно это и было самым началом феминистского движения. Механизация трикотажной промышленности и массовое изготовление вязаных вещей произошло не так давно - в XIX веке, хотя вязальные станки были сконструированы еще на рубеже XVI-XVII вв. Промышленное изготовление трикотажа сделало вязаную одежду практически незаменимой. Ведь даже такой обязательный атрибут гардероба современной женщины как колготки, тоже является трикотажным изделием. Что же тогда говорить о кофточках, водолазках, маечках и прочих наших любимых вещах? Царственный взор высокой моды уже давно обращен на трикотаж. Кутюрье творят свои трикотажные коллекции. И эти изделия уверенно и нежно облачают наши тела. Массовое производство трикотажа все-таки рассчитано на обобщенный образ потребителя, но ведь человек индивидуален по своей сути. И поэтому когда хочется новый теплый свитер - снова достаешь спицы, покупаешь самую пушистую пряжу и начинаешь творить свое м СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес - план ( методические материалы) - М.: Финансы и статистика, 1995. 2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996. 3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993. 4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997. 5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994. 6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru