www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЛАН МАРКЕТИНГА 11 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21413131


ID работы - 674527
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
РЕЗЮМЕ 4
ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5
РЫНОК СБЫТА 9
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10
ПЛАН МАРКЕТИНГА 11
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 16
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 18
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35





ВВЕДЕНИЕ:



Вязание - очень древний и, бесспорно, один из самых массовых видов рукоделия. Образцы вязаных детских носочков были найдены при раскопках египетских гробниц. Вязаные накидки и пояса с геометрическими орнаментами носили индейцы. А ирландские рыбаки носили свитера еще до открытия Колумбом Америки.
Изначально этот вид деятельности был привилегией мужчин. Но в угоду моде в XVII в Европе началось производство шелковых вязаных чулок. Для этого специально организовывали ремесленные цеха и женская конкуренция стала заметно теснить мужские позиции. Возможно это и было самым началом феминистского движения.
Механизация трикотажной промышленности и массовое изготовление вязаных вещей произошло не так давно - в XIX веке, хотя вязальные станки были сконструированы еще на рубеже XVI-XVII вв. Промышленное изготовление трикотажа сделало вязаную одежду практически незаменимой. Ведь даже такой обязательный атрибут гардероба современной женщины как колготки, тоже является трикотажным изделием. Что же тогда говорить о кофточках, водолазках, маечках и прочих наших любимых вещах?
Царственный взор высокой моды уже давно обращен на трикотаж. Кутюрье творят свои трикотажные коллекции. И эти изделия уверенно и нежно облачают наши тела. Массовое производство трикотажа все-таки рассчитано на обобщенный образ потребителя, но ведь человек индивидуален по своей сути. И поэтому когда хочется новый теплый свитер - снова достаешь спицы, покупаешь самую пушистую пряжу и начинаешь творить свое м




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес - план ( методические материалы) - М.: Финансы и статистика, 1995.

2. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996.

3. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993.

4. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997.

5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.

6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru