www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пиар в СМИ


ID работы - 738073
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Телевизионный пиар 4
Пиар на радио 6
Пир в печати 7
Заключение 9
Список литературы 10






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время ПР не что иное как "система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организаций (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, гак и за ее пределами.
Анализ же показывает, что подавляющее большинство определений носит излишне общий характер, где под благозвучными понятиями скрываются достаточно жесткие функциональные цели современного ПР При этом цели ПР так или иначе сводятся к манипуляции мнением других групп, учреждений или масс населения, о чем намеренно умалчивают.
Тем не менее пиар решает следующие взаимосвязанные задачи:
1)создание благоприятного имиджа организации или отдельной личности;
2)предотвращение негативных ситуаций за счет профилактической работы;
3)нейтрализация негативных воздействий в социальной среде.
Пиар - специалисты должны хорошо себе представлять и учитывать особенности различных средств доведения их информации до соответствующей аудитории: по радио она воспринимается только на слух, по телевидинию - за счет зрения и слуха, в печатной рекламе - только зрением. Различается и время восприятия, что определяет объем текста.
Телевидение - наиболее популярное из всех СМИ. Основную группу телезрителей составляют люди 35- 45 лет. Примерно 80 % представителей разных возрастных групп пользуются услугами телевидения. Газетами интересуются в основном мужчины. При этом выявилась тенденция: чем выше уровень образования, тем больше интерес к газетам. Большую часть радиослушателей составляют женщины.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс. "Современная реклама". - М.: издательство "Довгань", 2005 г. - 957с. 2. Л.Н. Хромов. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика". - Петразаводск: "Фониум", 2004г. -308с. 3. Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг". - М.: "Экономика", 2003г. -335с. 4. Пиар "белый" и "черный": Технология скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2006.-672с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru