www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Переговоры: знания, умения, навыки


ID работы - 653624
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Психологические основы переговорного процесса.
2. Стратегия и тактика переговоров: переговорные умения.
3. Приемы и навыки переговорного процесса. Переговоры без поражения.





ВВЕДЕНИЕ:



1. Психологические основы переговорного процесса.

Переговоры-это факт нашей повседневной жизни. Вы обсуждаете с начальником свое повышение по службе или пытаетесь договориться с малознакомым вам человеком о цене на его дом. Два адвоката стараются решить спорное дело. Группа компаний планирует совместное предприятие. Городской чиновник встречается с профсоюзными лидерами с целью предотвратить забастовку работников транспортных служб. Все это переговоры.
Каждый день все мы о чем-то договариваемся, люди ведут переговоры даже тогда, когда и не представляют себе, что они это делают. Кто-то обсуждает со своей супругой, куда пойти обедать, и со своим ребенком, когда гасить свет. Переговоры являются основным средством получить от других людей то, чего вы хотите. Это челночная взаимосвязь, предназначенная для достижения соглашения, когда вы и другая сторона имеете какие-то совпадающие либо противоположные интересы.
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашается с навязанными кем-то решениями. Люди с разными интересами используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственный кругах или семье, люди достигают большинства решений путем переговоров.
Переговоры представляют собой коммуникативный процесс основными функциями которого являются:
1 информированность ( передача сведений)
2 интерактивность ( организация взоимодествия между людьми)
3 перцептивная ( восприятие партнерами друг друга )
4 экспрессивная (интенсивность эмоциональных переживаний)
Процесс переговоров следует рассматривать как результат сложного взоимодействия процессов восприятия и мышления
Для того чтобы найти путь в джунглях человеческих отношений, полезно всегда учитывать три основные категории: восприятие, эмоции и общение. Различные проблемы отношений между людьми попадают в одну из этих трех "корзин".
В переговорах легко забыть, что вы имеете дело не только с проблемами других людей, но и со своей собственной. Ваше возмущение или огорчение может помешать достижению выгодного для вас соглашения Ваше восприятие будет, скорее всего, односторонним и вы не сможете выслушать другую сторону или продуктивно общаться друг с другом.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев Г. М. Социальная психология. Уч. - М., 1997г.
2. Дебольский Н. А. Психология делового общения - М, 1992г
3. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель - М.: Дело, 1993г
4. Розанова В. А. Психология управления - Уч. пособие - М, 1997г
5. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения - М.: Наука, 1992г

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru