Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пассажирские железнодорожные перевозки в Дальневосточном регионе н3522 ID работы - 665361 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Пассажирские железнодорожные перевозки в Дальневосточном регионе 3 2. Развитие сети воздушного транспорта Дальневосточного региона 7 Использованные источники 12 ВВЕДЕНИЕ: Среди административных образований Дальнего Востока наибольшей плотностью железных дорог отличаются Сахалинская область и Приморский край, где на каждые 10 тыс. кв. км территории приходится соответственно 168 и 96 км путей. Однако существующая здесь сеть сформировалась на ранних этапах хозяйственного освоения региона Востока и в последние десятилетия не обновлялась. На Сахалине железные дороги однопутные, на большем своем протяжении имеют ширину колеи 1067 мм и лишь на 42-километровом участке дорога соответствует российскому стандарту - 1520 мм. 420 км железнодорожных путей на севере острова сооружены по временному типу. На большем своем протяжении это узкоколейка шириной 750 мм, эксплуатируемая для обеспечения жизнедеятельности многочисленных нефтепромыслов и имеющая на севере выход к порту Москальво, а на северо-востоке - к поселку Катангли (залив Набиль), откуда осуществляется погрузка сахалинской нефти на танкеры. В Приморском крае в периоды интенсивных грузоперевозок по железным дорогам сдерживающим фактором становится отсталая техническая оснащенность железнодорожной сети. Из-за недостаточной пропускной способности грузовых площадок общего пользования большие объемы грузов перерабатываются на слабомеханизированных подъездных путях промышленных предприятий, что влечет за собой сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операция СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://www.refine.org.ru/pageid-1797-4.html Refine - Российские железные дороги 2. http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2006.158.articles.chronicle_02 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru