www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ознакомление с отечественными и зарубежными авиакомпаниями и аэропортами


ID работы - 657512
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АВИАКОМПАНИИ "БАШКИРСКИЕ АВИАЛИНИИ" 4
2. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ" 20
3. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОПОРТА "ВНУКОВО" 22
4. СОЗДАНИЕ, СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ АЭРОПОРТА "ШЕРЕМЕТЬЕВО" 23
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31





ВВЕДЕНИЕ:



Крупнейшие авиатранспортные компании перешли на концепцию управления с использованием принципов маркетинга сравнительно недавно - лишь в конце 60 - х годов, что привело их к заметному отставанию в этой области от фирм - продуцентов, связанных с производством продукции в вещественном виде.
Это отставание объясняется, прежде всего, тем, что в послевоенные годы развитие гражданской авиации шло в основном по пути экстенсификации, в направлении резкого наращивания производственно - технического потенциала воздушного транспорта.
В условиях повышенного спроса на авиаперевозки и жесткого регулирования авиакомпании могли выступать на рынке, не заботясь о привлечении клиентуры. Для нормального функционирования авиакомпаний во многих городах созданы аэропорты (один или несколько). [2] Именно поэтому данная тема курсовой работы является актуальной.
Целью нашей работы является: ознакомление с отечественными и зарубежными авиакомпаниями и аэропортами.
Исходя из цели курсовой работы, ставим перед собой следующие задачи: рассмотреть создание, состояние и развитие отечественных и зарубежных авиакомпаний и аэропортов.
В соответствии с поставленной целью и задачами, курсовая работа состоит из введения, основной части и выводов.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ашфорд Н. Функционирование аэропортов. - М: Транспорт, 1991. - 221с.
2. Котлер Ф. "Основы маркетинга", пер. с англ. В. Б. Боброва. - СПб., 1994. - 214с.
3. Лавров П.Г. Маркетинг и авиакомпании. - Л., 2000. - 32.
4. Пологина Н.В. Воздушный транспорт. - М., 1998. - 249с.
5. Попов А.С. Какой выбрать транспорт.//ЭКО. - 2001, №5.
6. Рогов М.Н. Как принять решение о выборе авиакомпании.//ЭКО. - 2003, №4.
7. Рогожин П.В. Летающие птицы. - М., 1983. - 73с.
8. Тихонов В.М. Международные авиационные организации. - М., 1986. - 112с.
9. Транспортный маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. - 1998, №5. - 48с.
10. Филина В.Н. Транспортная система России. - М., 2002. - 120с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru