www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчеты по бронированию 355222


ID работы - 667072
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и значение процессов резервирования и бронирования в работе гостиничных предприятий 5
1.1. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 5
1.2. Виды бронирования 7
1.3. Бронирование гостиничных мест турфирмами 8
1.4. Отчеты по бронированию 9
2. Пути повышения эффективности бронирования 12
2.1. Корпоративные сети бронирования 12
2.2. Интернет - бронирование 15
Заключение 18
Литература 19






ВВЕДЕНИЕ:



Бронирование является отправным пунктом любой деятельности, связанной с гостеприимством. Оно требует постоянной методической организации, начиная с момента поступления данных, на протяжении всего периода использования информации и вплоть до её отправления в архив. Служба бронирования является "перекрёстком" на всех гостиничных "дорогах".
Развитие туризма и транспорта увеличили количество путешественников во много раз и произвели гостеприимство в ранг индустрии. Очень часто случается так, что путешественник просто приходит в гостиницу, днём или ночью, в надежде найти комнату. И тогда формальности бронирования оказываются уже не нужны. Но всё происходит совсем иначе, если клиент желает поселиться:
во время высокого сезона или крупных событий (выставок, фестивалей, спортивных соревнований);
именно в том номере, в котором этот гость привык жить в отеле, потому что в этой комнате ему нравится уютная обстановка или вид из окна;
и он хочет заранее назначить в этой гостинице свои деловые встречи.
Для двух сторон-партнёров бронирование является требованием безопасности:
клиенту оно даёт гарантию того, что он сможет поселиться в необходимый период в данной гостинице;
отельеру оно даёт уверенность в ма




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Автоматизация и обновление систем гостиниц. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №6
3. БУДЬТЕ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ УВЕРЕНЫ, или почему гостиница не может жить без бронирования. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2001. - № 8.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
5. Гостиница в Интернете: добро пожаловать! // Пять звезд. - 2005. - №5.
6. Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 1999






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru