Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО «АСП – Курган» ID работы - 676514 нераспознанные (отчет по практике) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические и методические основы стратегического планирования 5 2 Диагностика внешней и внутренней среды ООО «АСП-Курган» 14 3 Разработка стратегии развития и механизма ее реализации для ООО «АСП-Курган» 34 Заключение 46 Список использованных источников 48 ВВЕДЕНИЕ: Стратегический менеджмент уже в течении двух десятков лет является одним из общепризнанных направлений экономического развития предприятий. В последнее время всё более популярными становятся слова «стратегия» и «стратегическое планирование». Вообще, планирование считается одной из важнейших управленческих функций. А в условиях современной меняющейся среды важность стратегического планирования возрастает. Стратегическое управление – это постоянный процесс, посредством которого разрабатываются стратегии и поддерживается конкурентоспособность предприятия. В настоящее время очень немногие отечественные предприятия используют стратегическое планирование, так как не осознают всю важность данного процесса. Смысл здесь заключается в том, что руководители могут перевести свои цели в плоскость бизнес – целей и приступить к их систематическому достижению. Большинство исследований, посвященных применению стратегического управления на предприятиях, указывают на заметное улучшение эффективности их деятельности. В качестве исследуемого объекта мной было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Ассоциация содействия предприятиям – Курган» (или ООО «АСП – Курган»). Данное предприятие занимается в течении семи лет оптово-розничной торговлей компьютерной техники, реализацией программного обеспечения, оказанием сервисного обслуживания. ООО «АСП – Курган» в процессе своей деятельности осуществляет лишь финансовое планирование, не уделяя внимания стратегическому. В настоящий момент организация получает средние доходы. Очень вырос уровень конкурентов. Поэтому предприятию необходимо выйти из существующего положения. Этому, собственно, и посвящена данная работа. Речь идёт о разработке стратегии развития. Отчет состоит из трёх основных частей. В первой части будут изложены теоретические основы стратегического планирования. Вторая часть полностью посвящена анализу внешней и внутренней среды ООО «АСП – Курган», который завершится SWOT – анализом. Третья часть – это, конечно же, разработка стратегии. Здесь будут определены миссия и цели, выявлены альтернативные стратегии, выбрана основная стратегия, разработаны функциональные стратегии, определён механизм реализации стратегий. В заключении работы будут сделаны соответствующие выводы. При написании отчета я пользовалась научной литературой по стратегическому управлению, некоторыми документами ООО «АСП – Курган». Работа носит немного творческий характер, поэтому я использовала личный потенциал своих знаний, свои наблюдения и интуицию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Нормативно – правовые документы. 1.Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14 – ФЗ Научно – методическая литература. 3. Акулич И.Л. Современный маркетинг. – Рига: Изд-во БРИ, 2001. – 354 с. 4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 237 с. 5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., - М.: ИНФРА – М, 2001. – 283 с. 6. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд – во Проспект, 2005. – 328 с. 7. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Форум: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. 8. Стратегический менеджмент /Под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с. 9. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Пер. с англ. / Под ред. Ф. Аналоуи и А. Карами. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 400 с. 10. Экономика предприятия: Учебник /Под. ред. В.М. Семенова – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 312 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru