www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОТ РАВНЫХ ПРАВ К РАВНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ; ОТ "ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ" К ИНТЕГРАЦИИ 9 к2413


ID работы - 671963
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ОТ АГРЕССИИ И НЕТЕРПИМОСТИ К ОСОЗНАНИЮ ПРИЗРЕНИЯ ИНВАЛИДОВ 4
ОТ РАВНЫХ ПРАВ К РАВНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ; ОТ "ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ" К ИНТЕГРАЦИИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Дети с нарушениями развития занимают особое место в нашем обществе. Они представляют собой детей, не способных к самостоятельной жизни, нуждающихся в опёке, однако при создании условий они частично трудоспособны, могут быть в определённой степени социально адаптированы и смогут приносить пользу обществу.
Исследуя эволюцию отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии от античных времён до наших дней позволят выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции. Периодизация охватывает временной отрезок в два с половиной тысячелетия - путь общества от ненависти и агрессии до терпимости, партнерства и интеграции лиц с отклонениями в развитии.
Условными рубежами выделенных периодов является исторические прецеденты существенного изменения отношения государства к лицам с отклонениями в развитии. Все европейские страны пережили выявленные периоды, причём в сопоставимые исторические сроки. [1]
В эволюции отношения государства и общества к интересующим нас лицам в России воспроизводятся те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце ХХ столетия Россия и Западная Европа переживают разные периоды эволюции отношения и соответственно находятся на разных этапах развития систем специального образования.
Цель работы - рассмотреть восприятие обществом умственно отсталых детей.
Задачи рассмотреть пе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



воспитания и обучения с древних времен до середины XX века, - М.: Академия, 1995.
2. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология. - 1997. - № 4.
3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М.: Педагогика, 1996.-Ч. 1.
4. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. - СПб.: Питер, 1999.
5. Уорд А.Д. Новый взгляд. Задержка в психическом развитии: правовое регулирование. - Тарту, 1995.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru