Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОТ РАВНЫХ ПРАВ К РАВНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ; ОТ "ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ" К ИНТЕГРАЦИИ 9 к2413 ID работы - 671963 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ОТ АГРЕССИИ И НЕТЕРПИМОСТИ К ОСОЗНАНИЮ ПРИЗРЕНИЯ ИНВАЛИДОВ 4 ОТ РАВНЫХ ПРАВ К РАВНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ; ОТ "ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИИ" К ИНТЕГРАЦИИ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Дети с нарушениями развития занимают особое место в нашем обществе. Они представляют собой детей, не способных к самостоятельной жизни, нуждающихся в опёке, однако при создании условий они частично трудоспособны, могут быть в определённой степени социально адаптированы и смогут приносить пользу обществу. Исследуя эволюцию отношения государства и общества к лицам с отклонениями в развитии от античных времён до наших дней позволят выделить переломные моменты, разграничивающие пять периодов эволюции. Периодизация охватывает временной отрезок в два с половиной тысячелетия - путь общества от ненависти и агрессии до терпимости, партнерства и интеграции лиц с отклонениями в развитии. Условными рубежами выделенных периодов является исторические прецеденты существенного изменения отношения государства к лицам с отклонениями в развитии. Все европейские страны пережили выявленные периоды, причём в сопоставимые исторические сроки. [1] В эволюции отношения государства и общества к интересующим нас лицам в России воспроизводятся те же периоды, что и в европейской цивилизации, но со значительным отставанием в масштабе исторического времени, вследствие чего в конце ХХ столетия Россия и Западная Европа переживают разные периоды эволюции отношения и соответственно находятся на разных этапах развития систем специального образования. Цель работы - рассмотреть восприятие обществом умственно отсталых детей. Задачи рассмотреть пе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: воспитания и обучения с древних времен до середины XX века, - М.: Академия, 1995. 2. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России: результаты исследования как основа для построения программы развития // Дефектология. - 1997. - № 4. 3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. - М.: Педагогика, 1996.-Ч. 1. 4. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина. - СПб.: Питер, 1999. 5. Уорд А.Д. Новый взгляд. Задержка в психическом развитии: правовое регулирование. - Тарту, 1995. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru