Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности социально-культурных потребностей туристов ID работы - 726487 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Исследование потребностей туристов. Факторы, определяющие общие направления развития туризма 5 Особенности социально-культурных потребностей туристов 9 Заключение 13 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Работа посвящена особенностям исследования закономерностей развития туризма с организационной точки зрения, социально-культурных потребностей туризма. Развитие туризма обусловливается рядом факторов: - экономический рост и социальный прогресс привели к расширению объема деловых поездок и поездок с деловыми целями - совершенствование всех видов транспорта - увеличение числа наемных рабочих и служащих в развитых странах и повышение их материального и культурного уровня - интенсификация труда и получение трудящимися более продолжительных отпусков - развитие межгосударственных связей и культурных обменов между странами привело к расширению межличностных связей и внутри регионов - развитие сферы услуг стимулировало развитие сферы перевозок и технологический процесс в области телекоммуникаций - ослабление ограничений на вывоз валюты и упрощение пограничных формальностей. Специфика туризма требует также изучения рынков по видам туризма. При анализе возможностей отдельного туристического рынка одним из наиболее важных моментов является правильный выбор тех факторов, которые в наибольшей степени оказывают влияние на туристический спрос. В работе обозначены 5 групп таких факторов: - структура населения отдельно взятой страны (не только численность, но и такие характеристики, как возрастная структура населения, число учащихся, пенсионеров); - факторы, характеризующие отношение населения к туристическим поездкам, возможные затраты на туризм в целом и его отдельные статьи, мотивация туристических поездокотдых, деловые поездки, лечение, а также сезонность; - карта туристической отрасли страны; - транспортные связи с учетом перспектив развития; - туристические поездки с точки зрения их продолжительности, сезонности, географии, структуры расходов. Анализ всей совокупности перечисленных факторов создает возможность для разработки и обоснованной перспективы развития туризма страны, включая все сопутствующие мероприятия. Анализ предложения туристического продукта включает полную оценку привлекательности природных и созданных трудом человека достопримечательностей, а также социально-экономических факторов, достижений науки, техники и всего, что может представить интерес для иностранного и отечественного туриста, в создании образа региона, привлекательного потребителю. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. - Москва: 1995. 2. Браймер Р. А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. -М.: Аспект Пресс, 1995. 3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. -2-е европ. изд. -М.: СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 1998. 4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 1998. 6. Моисеева Н. К. Международный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 7. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебник. -М.: Наука, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru