Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности ресторанного хозяйства как отрасли торговли и общественного питания ID работы - 694043 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Ресторанное хозяйство как отрасль. Тенденции развития 4 1.1. Объем и динамика рынка общественного питания московского региона 4 1.2. Структура рынка общественного питания 6 1.3. Условия успешной деятельности предприятий ресторанной сети 7 2. Особенности развития ресторанного бизнеса 14 2.1. Гастрономическая природа заведений общественного питания 19 2.2. Распределение сил 23 Заключение 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день в столице действует более 5 тыс. заведений общественного питания, из которых на долю ресторанов приходится почти половина. Однако потребительский рынок Москвы в отличие от европейских столиц пока еще далек от насыщения. К тому же приходится учитывать, что на фоне прослеживающихся в стране тенденций к экономическому подъему и растущей платежеспособности населения с каждым годом дефицит заведений общепита с демократичной ценовой политикой ощущается все более остро. В условиях относительного экономического благополучия ресторанный бизнес стал одним из наиболее благоприятных вариантов успешной коммерческой деятельности. Ежегодно высокорентабельный общепитовский сегмент рынка привлекает все больше инвесторов, рассчитывающих на быструю окупаемость вкладываемых средств и на гарантированное получение стабильной прибыли. В результате проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы: o По данным на 1 мая 2005 года в Москве функционирует около 10 тысяч предприятий общественного питания. o В первом полугодии 2005г. оборот общественного питания составил 25017,8 млн. руб. Ежегодный рост рынка составляет 20%. o Самый растущий сегмент . демократичные рестораны (средний чек . до 30-50 долл.). Темпы роста данного сегмента составляют 40%. o Примерно 50-70% всех московских точек общепита находятся в пределах Садового Кольца. o Лидирующие позиции в сегменте быстрого питания занимает McDonald.s и Ростик групп. Цель данной работы: рассмотреть особенности ресторанного хозяйства как отрасли торговли и общественного питания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Людковская А. Развитие ресторанного бизнеса в 2006 г. // Ресторатор. - №4. - 2006. 2. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г. 3. Особенности рынка общественного питания в Москве и московской области // Маркетинговые и инвестиционные проекты, 2005. 4. Хохлов Р. "Вкусный" сегмент // Квадратный метр, 25.11.03. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru