Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности ресторанного бизнеса в России ID работы - 695588 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные характеристики ресторанного бизнеса 2 2. Состояние ресторанного бизнеса в России 9 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Ресторанный бизнес относится к сфере общественного питания. На предприятиях данной сферы выполняется производство кулинарной продукции, кондитерских, приготовление блюд на основе утвержденных рецептур, а так же их реализация в розницу внутри самого ресторана. Основную формулировку термина предприятия общепита дает Постановление Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N35 (введенный в действие с 1 июля 1994 г.) . Данная область услуг насчитывает большое количество фирм (ООО, индивидуальных предпринимателей). Различия в основном бывают по направлению, виду предоставляемых услуг, по масштабам деятельности . При этом все такие организации образуют единую бизнес-систему общественного питания, деятельность которой должна соответствовать определенным требованиям законодательства и строго отслеживается различными контролирующими органами . Специфика ресторанного бизнеса не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей. Ресторан будет иметь успех, благодаря привлекательной вывеске, регулярному обновлению меню, внесению изменений в оформление зала, постоянному совершенствованию системы обслуживания и автоматизации системы контроля и учета. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Булатова М.А., Седова И.В. Ресторан, кафе: учет и налоги. - М.: Статус-Кво 97, 2007. 2. Соснаускене О.И. Общественное питание: организация, учет и налогообложение. - М.: Юстицинформ, 2005. 3. Гуккаев В.Б. Учет в организациях общественного питания: бухгалтерские и налоговые аспекты. - М.: ГроссМедиа, 2007. 4. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2004. 5. Квартальнов В.А. Туризм. - М.:Финансы и статистика, 2007. 6. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: ТрансЛит, 2007. 7. Обзор нормативных документов, регулирующих учет и налогообложение на предприятиях общественного питания // НП НДП Альянс-Медиа 8. Постановление N 556 от 22 июля 2008 года "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства". 9. Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство "Феникс", 2005. 10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник под общей редакцией Соломатина А.Н. - М: ИНФРА-М, 2003. 11. Козлова А. В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании: Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования. - М.: Издательский центр "Академия"; Мастерство, 2002. 12. Российский статистический ежегодник - 2008. - М.: Федеральная служба государственной статистики, 2009. 13. Анализ рынка общепита (маркетинговые исследования) //сайт www.md-marketing.ru 14. Ресторанный бизнес. Способы выхода из кризиса// Ист Консепт, www.econcept.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru