www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности развития розничной книжной торговли в магазине-салоне "Книжный Пассаж"


ID работы - 634217
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности развития розничной книжной торговли 4
2. Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине-салоне "Книжный Пассаж" 9
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включа-ет продажу товаров населению для личного потребления, организациям, пред-приятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Продажа потребительских товаров осуществляется со складов предприятий-изготовителей, посреднических организаций, фирменных магазинов, заготовительных пунктов и т.д.
Функции розничной торговли:
- исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
- определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
- осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
- проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ас-сортимента;
- осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
- проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, уста-навливает на них цены;
- оказывает поставщикам и потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.
Одной из наиболее значимой в смысле важности для потребителя и объ-ема товарооборота является розничная книготорговля.
Из вышесказанного вытекает актуальность рассматриваемой в настоящей работе теме - особенности организации и технологии розничной книготоргов-ли.
Теоретические положения настоящей работы будут проиллюстрированы на примере организации управления торгово-технологическим процессом в ма-газинах-салонах "Книжный Пассаж".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ворот И.В. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2002.
2. Осипова Л.В, Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
4. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Семенова В.Л. Организация деятельности торгового предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru