Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности принятия стратегического решения в зависимости от вида стратегии ID работы - 746222 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Понятие стратегии организации 2 2.Особенности принятия стратегического решения в зависимости от вида стратегии 6 3.Процесс принятия стратегического решения 12 4.Реализация стратегических решений 15 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и основных задач по их достижению. В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения целей. Понятие стратегии взято из армейского лексикона, где оно означает план действий в конкретной ситуации, зависящей от поступков противодействия. Это понятие вошло и в лексикон делового управления: появились термины - "стратегическое планирование", "стратегическое управление", "стратегический менеджмент", "стратегическое мышление". Стратегия - план, маневр, позиция, взгляд в будущее. Представляется, что все это можно рассматривать в качестве элементов стратегии. А наиболее обобщающей формулировкой может быть следующая: стратегия компании представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компаний. Ее цель - добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат компаниям высокую рентабельность. Понятие "стратегия компании" тесно коррелируется с понятием "потенциал компании", которое можно определить как совокупность находящихся в распоряжении компании стратегических ресурсов, определяющих возможности, ограничения и перспективы деятельности компании. Важной составляющей потенциала компании является наличие ее конкурентных преимуществ: инноваций, интеллектуального ресурса, рыночного ресурса продукта, нематериальных активов (патентов, лицензий). Директор российского отделения "МакКинзи" Михаэль Обермайер считает, что стратегия - это нечто гораздо большее, чем просто идея. Не хотелось бы слишком далеко заходить в аналогиях, но быть сегодня компанией на рынке - это примерно то же самое, что стране ввязаться в войну. И он не думает, что какая-либо страна возьмет и пошлет куда-то свои войска со словами: "Почему бы, собственно, не повоевать?". Большинство людей будет настаивать на том, что для принятия подобного решения нужны факты, которые приобретаются при помощи того, что называется военной разведкой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999 Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. Мильнер Б.З. Теория организации.-М.: ИНФРА-М, 1998. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие.-М.: Издательство "Экзамен", 2002. Современная экономика. /Мамедов О. Ю. - Ростов-на-Дону, "Феникс", 1996 Цандер Э. Практика управления. - М., 1999. Экономика предприятия /В.Я. Горфинкель, Е.М. Купрякова - М.: ЮНИТИ, 1996. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru