Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ 7933 ID работы - 629741 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 4 2. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ЗА УСЛУГИ ОТЕЛЕЙ 14 3. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Преодоление внутреннего социально-экономического кризиса в России, а также формирование условий для принятия активного участия в решении общечеловеческих проблем требует определения конкретных путей создания в кратчайшие сроки конкурентоспособной, стабильно развивающейся национальной экономики на основе изучения опыта развития передовых стран мира и с учетом исторических особенностей развития нашей страны. Опыт социально-экономического развития ведущих стран показывает, что переход мирового сообщества на качественно новый уровень связан с мобилизацией интенсивных источников роста, прежде всего- с усилением роли человеческого фактора, с формированием работника нового качества, что невозможно без развития сферы сервиса. Особенностью модели современного общества с развитой стабильной экономикой является оптимальное соотношение между материальным производством и сферой сервиса, так как расширение сферы сервиса есть не только результат, но и важный фактор роста материального производства, социального и духовного прогресса общества в целом. В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Цель работы - изучить виды и метода оплаты за предоставлением отелей услуг. Задачи работы - охарактеризовать основы фо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". 2. ОБ ОПЛАТЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ: РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ от 3 июня 2002 г. № 770-РП 3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 318 с. 4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: "Экономпресс", 1998. 5. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004. 6. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 7. Папирян Г.А. Экономика тур Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru