www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ 7933


ID работы - 629741
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ 4
2. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ЗА УСЛУГИ ОТЕЛЕЙ 14
3. ОСОБЕННОСТИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:




Преодоление внутреннего социально-экономического кризиса в России, а также формирование условий для принятия активного участия в решении общечеловеческих проблем требует определения конкретных путей создания в кратчайшие сроки конкурентоспособной, стабильно развивающейся национальной экономики на основе изучения опыта развития передовых стран мира и с учетом исторических особенностей развития нашей страны.
Опыт социально-экономического развития ведущих стран показывает, что переход мирового сообщества на качественно новый уровень связан с мобилизацией интенсивных источников роста, прежде всего- с усилением роли человеческого фактора, с формированием работника нового качества, что невозможно без развития сферы сервиса.
Особенностью модели современного общества с развитой стабильной экономикой является оптимальное соотношение между материальным производством и сферой сервиса, так как расширение сферы сервиса есть не только результат, но и важный фактор роста материального производства, социального и духовного прогресса общества в целом.
В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики.
Цель работы - изучить виды и метода оплаты за предоставлением отелей услуг.
Задачи работы - охарактеризовать основы фо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
2. ОБ ОПЛАТЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ: РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ от 3 июня 2002 г. № 770-РП
3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 318 с.
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. М.: "Экономпресс", 1998.
5. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма. М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Карпова Г.А., Быков А.Т., Воронцова М.Г., Натаров М.В., Никифоров В.И., Яковенко Г.В., Воловода А.В., Рохмалева О.В. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7. Папирян Г.А. Экономика тур

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru