www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности общения как науки и искусства


ID работы - 687479
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Определение понятия "общение". Структура и средства общения 4
2. Деловое общение, его виды и формы 7
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения. 8
4. Невербальные особенности в процессе делового общения 13
5. Техника и приемы общения 14
Заключение 18
Список литературы: 19





ВВЕДЕНИЕ:



Общение служит жизненно важной цели - установлению взаимосвязей и сотрудничеству людей. Практически все проблемы бизнеса так или иначе связаны с общением, потому что общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведение их до понимания другими людьми. Этот процесс доминирует в нашей жизни.
Многие считают, что общение - это универсальный элемент человеческого опыта, и поэтому воспринимают его как должное. Распространено мнение, что общение - это простой инстинктивный процесс, который дается людям естественно, от рождения. На самом же деле, как показывают исследования, общение - невероятно тонкая и сложная деятельность. И от того, насколько умело построено общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и организациями, а также с государственными органами.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек - человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие "общение" свое содержание. Сложность достижения единства в понимании того, что же такое общение, с одной стороны связана с его везде сущностью, а с другой стороны, попытки охватить всевозможные составляющие понятия "общение" приводят к тому, что оно само исчезает, растворяется, теряя свою живую ткань и переставая быть похожим на то, что мы связываем с этим понятием.
И все-таки, что же такое общение ? Мы определим это понятие для того, чтобы знать, о чём же здесь пойдет речь. Это следует сделать потому, что всякий разговор о чём - либо не может быть плодотворным, если заранее не договориться о его предмете. В таком случае каждый будет заранее говорить о своём, и взаимопонимание не будет достигнуто.
Общение - это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как "общение с искусством", "общение с ЭВМ" и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, "Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю".
Выбранная мною тема "Общение: наука и искусство", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой.
Цель работы - показать особенности общения как науки и искусства.
Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г. С. "Введение в практическую психологию". М., 2004
2. Бороздина Г. В. "Психология делового общения". М., 2002;
3. Грейс Крайг. Мастера психологии. СПб., 2000;
4. Кузин Ф. А. "Имидж бизнесмена". М., 2003;
5. Немов Р. С. "Психология". М., 2005.
6. Немов Р.С.. Введение в научное психологическое исследование. М., 1999;
7. Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997.
8. Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998.
9. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М., 1995.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru