Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности малого бизнеса в США ID работы - 722253 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы 5 1.1. Понятие, преимущества и роль малого бизнеса в рыночной экономике 5 1.2. Виды малых предприятий 11 1.3. Анализ методов управления малым предприятием 12 1.4. Эффективность функционирования малого предприятия 15 1.5. Перспективы развития малого бизнеса 18 Глава 2. Особенности малого бизнеса в США 21 2.1. Понятие, преимущества и роль малого бизнеса в рыночной экономике 21 2.2. Виды малых предприятий 24 2.3. Анализ методов управления малым предприятием 28 2.4. Эффективность функционирования малого предприятия 29 Заключение 35 Список использованной литературы: 37 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена изучению особенностей предприятий малого бизнеса. Малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабочих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активной части населения, снижение социальных нагрузок на расходы бюджетов. В развитых странах мира занятость в малом бизнесе составляет более 50% (а в Японии даже 80%!) трудоспособного населения. Доля малого бизнеса во внутреннем валовом продукте развитых стран составляет до 60% и выше. Количество малых предприятий на 1000 жителей в этих странах в среднем в 10 раз больше, чем в России. Особое внимание к малому бизнесу в развитых странах мира в последние годы связано, прежде всего, с тем, что он помогает решать две важнейшие проблемы современной экономики - снижение безработицы (следовательно, снижение социальной напряженности и повышение уровня жизни населения) и ускорение инновационного процесса (то есть внедрение новых технологий и повышение конкурентоспособности продукции). Целью курсовой работы является рассмотрение основных особенностей развития малого бизнеса. В соответствии с целью работы поставлены и задачи: 1. рассмотреть понятие и сущность малого бизнеса 2. изучить роль малого бизнеса в экономике 3. рассмотреть вопросы поддержки малого предпринимательства в странах с развитой экономикой 4. рассмотреть этапы становления и перспективы развития малого бизнеса в России 5. исследовать проблему становления и развития малого бизнеса в США В курсовой работе рассмотрено понятие малого бизнеса, этапы становления, его плюсы и минусы для экономики страны с развивающей экономикой. Поскольку в курсовой работе будет рассматриваться малый бизнес, то необходимо отметить, что особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений. Чтобы избежать как можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового течения в экономике России по поддержке малого и среднего бизнеса, сначала следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей стране. Поэтому актуальность вопроса - очевидна. Для написания курсовой работы мы использовали учебную литературу и периодические журналы по экономике. В которых рассматриваются проблемы и перспективы развития малого бизнеса в развитых странах. Данная работа состоит из двух основных частей. В первой части работы рассматривается сущность малого бизнеса и его роль в экономке, а также рассказывается о поддержке малого и среднего предпринимательства в странах с развитой экономикой. Вторая глава посвящена развитию и перспективам развития малого бизнеса в США. Методологической основой работы является системно-структурный подход к анализу объекта исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г.) (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.) 3. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2000 г. N 121 "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы" 4. Масленников М.Н., Правовое регулирование малого бизнеса в России "Экономика и жизнь", выпуск 10, май 2001 г. с. 23-26. 5. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. Российский экономический журнал, №4, 2001. с. 62-69. 6. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1998. с. 386. 7. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна. 1998. с. 561. 8. Певзнер А. Г. Новое о малых предприятиях. выпуск 2. М.: АО "Факт", , 1990. с. 382. 9. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. -М. Факел, 1990. 10. Серегин А. С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 2000. с. 417. 11. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. -М.:Экономика, 1993. с. 320. 12. Шулятьева Н. А. Малый бизнес в условиях рынка. -М.:Экономика, 1992. с. 567. 13. Оноприенко В. И. Малые предприятия: Опыт, проблемы -М.: Профиздат, 2001. с. 615. 14. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 2000. с. 79-85. 15. Российский экономический журнал, №6, 2002. с. 83-97. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru