Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности коммерческой деятельности современного супермаркета 5678ап ID работы - 637189 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 12.1. Особенности коммерческой деятельности современного супермаркета 3 12.2. Организация продажи товаров с использованием мерчендайзинга 5 12.3. Современное состояние рынка фруктов и овощей в России 8 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Издержки обращения или расходы на осуществление коммерческой деятельности являются одним из качественных показателей эффективности коммерческой работы предприятия. В связи с ростом цен на тарифы по перевозкам грузов, энергоносители и др. резко возрастают издержки обращения, что приводит к убыточности и даже банкротству некоторых торговых предприятий. Поэтому для повышения эффективности коммерческой деятельности необходима экономия издержек обращения. Товарооборачиваемость или скорость обращения товаров, или время, в течение которого реализуются товарные запасы, характеризует качество управления коммерческими процессами, положение дел с товарной массой и товарными запасами. Основным критерием оценки работы торгового предприятия является ускорение товарооборачиваемости, поскольку означает сокращение времени пребывания товаров в сфере обращения и, следовательно, более быстрый оборот денежных средств, вложения в товарные запасы. Замедление товарооборачиваемости приводит к снижению товарооборота, а это означает снижение оборачиваемости капитала предприятия и ведет к увеличению издержек на хранение и поддержание товарных запасов в нормальном состоянии. Важнейшим показателем эффективности работы супермаркета является прибыль, в которой отражаются результаты всей торговой деятельности - объем реализованной продукции, его состав и ассортиментная структура, производительность труда, уровень затрат, наличие непроизводственных расходов и потерь. Но для анализа необходимо знать не только абсолютную прибыль, но и ее у СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 257 с. 2. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. - 236 с. 3. Маклаков Г. В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997. - 235 с. 4. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001, - 478 с. 5. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. - Минск: Вышэйшая школа, 2001. - 254 с. 6. Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркен-тинг, 2003. - 356 с. 7. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2003. - 605 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru