Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности японской системы управления качеством ID работы - 733692 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характерные черты японского опыта организации работ по улучшению качества продукции. 2. Особенности японского управления качеством. 3. Сущность японского управления качеством. 4. Управление качеством и обеспечение качества. 5. Подготовка кадров и обучение методам управления качества. 6. Деятельность кружков качества. 7. Проверка управления качеством. 8. Применение статистических методов. 9. Список используемой литературы. ВВЕДЕНИЕ: 1. Многолетнее, последовательное и целеустремленное решение проблем качества на основе передового, современного, что накапливала теория и создает практика с этой области. Начиная с конца 40-х годов шаг за шагом, японская промышленность поднималась по ступеням к комплексному управлению качеством. 2. Последовательная и настойчивая работа по налаживанию системы изучения запросов потребителя. Постепенно воспитывалось уважительное отношение к потребителю и его требованиям. 3. Стремление к всеобщему участию. Реализация этого положения достигается очень широким спектром действий - от национального законодательства до углубленной оценки ошибок, допущенных изготовителями продукции. 4. Понимание того, что даже отлично работающая система управления качеством со временем будет терять свою эффективность. В японской промышленности практикуются регулярные проверки функционирования систем. 5. Организация работ по обеспечению высокого качества непосредственно мастерами и бригадирами. Учитывая их ведущую роль в борьбе за качество, для этой категории работников проводятся специальные учебные мероприятия. 6. Мобилизация физического и интеллектуального потенциала рабочих. Формой, получившей очень широкое распространение, в Японии стали так называемые кружки качества. 7. Широко развитая и постоянно действующая система пропаганды значения высокого качества продукция для обеспечения устойчивых темпов экономического роста. 8. Государственное влияние на кардинальных направлениях улучшения качества национальной продукции, а также обязательная государственная сертификация продукции, предназначенной для продажи на внешнем рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. 2. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 3. Управление качеством продукции. Справочник. - М.: Издательство стандартов, 1985. 4. Исикава Каору Японские методы управления качеством. - М.:Издательство "Экономика" 1988. 5. Лебедева И.М. Японский экономический феномен: роль государства// Проблемы теории и практики управления. - 1995. - №1 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru