www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности имиджа торгового предприятия (на примере ООО "Тегра")


ID работы - 737387
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение ……………………………………………………………..………..…3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты предпринимательской деятельности …………………………………………………………………..…5
1.1.Предпринимательская деятельность: история, сущность ….………….5
1.2.Предприниматель как субъект рыночных отношений………….…….10
1.3. Имидж предприятия: понятие, сущность ……………………….……15

Глава 2. Особенности имиджа торгового предприятия (на примере ООО "Тегра") …………………………………………………………………….…..22
2.1. Общая характеристика организации …………………………….…...22
2.2. Анализ существующего имиджа организации в глазах потенциальных потребителей ………………………………………………………………..25
2.3. Разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа организации ………………………………………………………….…..…28

Заключение…………………………………………………………….……….34
Список использованной литературы……………………………………………36
Приложение ……………………………………………………………...….…...38




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы курсовой работы обусловлена особой значимостью Переход к рыночной экономике, практическое признание собственности вызвали к жизни, возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Всеобщее неприятие предпринимательства перешло в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития, как отдельного предприятия, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса.
Целью курсовой работы является анализ существующего имиджа торгового предприятия ООО "Тегра" в глазах потенциальных потребителей и разработка на его основе рекомендаций по формированию положительного имиджа организации.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Изучить историко-теоретические аспекты предпринимательской деятельности
2. Рассмотреть предпринимателя как субъекта рыночных отношений
3. Изучить понятие и сущность имиджа предприятия
4. Дать общую хара




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. 6-е изд.-СПБ: Питер, 2002. - 544с. 2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг.2004. №1. с.50-54. 3. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности// Менеджмент в России и за рубежом.-2003.-№4.-с.35-44. 4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2003. № 4. с.100-105. 5. Бове А. Имидж и фирменный стиль // Современная реклама. 2005. № 2. с.25-27. 6. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - Москва, 2004. 430 с. 7. Градиенко Ю.В., Сомова Л.В. Рыночное предпринимательство. - М., 2003. - 410 с. 8. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб:Питер, 2002. - 352с.: ил. 9. Дынкин А.А., Стерлин А.Р., Тулин И.В. Предпринимательство в конце ХХ века. - М., Наука, 2003. - 390 с. 10. История российского предпринимательства. - Тюмень, 2004. - 490 с. 11. Кретов С. И. Предпринимательство: Сущность, директивы и перспективы. - М. Знание, 2002 - 260 с. 12. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. - М. Прогресс-Академия,2005 - 185с. 13. Муромкин Н. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / М. Муромкин // Маркетинг. - 2001. - №1. - с.12-14. 14. Основы предпринимательской деятельности/ Под редакцией Ю.М. Осипова. Москва, 2002. - 320 с. 15. Помпеев Ю.А. История и философия отечественного предпринимательства. - Сп-Б, 2002. - 289 с. 16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. 337 с. 17. Ревинский И.А. Предпринимательство. Новосибирск 2005. с- 310 с. 18. Рецепт успешного бизнеса // Индустрия рекламы. - 2005. - № 10. - С.16. 19. Тагиров Э. Р. и др. Предпринимательство: История, стратегия развития. -Казань, Изд-во КФЭИ, 2004. - 330 с. 20. Торговый справочник - пособие для предпринимателей, сост. Д.Г.Мадъяров МУП "ПГИЦ", Пермь 2002г. - 290 с. 21. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - Москва, 2003. - 420 с. 22. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг. 2000. №4. 3.12-15. 23. Энциклопедический словарь предпринимателя (сост. С.М Синельников. Т.Г. Соломоник) -Спб.:Алга-фонд, АЯКС, 2002. -360 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru