www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности гостиничной сети Hyatt 2007-20


ID работы - 708539
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Империя Hyatt 5
Описание отеля "Арарат Парк Хаятт" в Москве 11
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Первая собственность Hyatt появилась в 1957 году в международном аэропорту Лос-Анжелеса - Hyatt Hause, владелец местный предприниматель Hyatt Лонде. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили все западное побережье.
Открытие в 1967 году отеля Hyatt Regency в городе Атланта, штат Джорджия, помогло компании получить широкую известность во всем мире. Гости, которые в нем останавливались, были поражены просторным холлом атриумного типа двадцати одно этажного здания, стеклянными лифтами и вращающимися ресторанами под крышей. Необычная архитектура, автором которой был Джордж Портман, кардинальным образом изменила привычные стандарты дизайна и распределения площадей, общие направления индустрии проживания. Предложенная концепция использования артриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда - широких пространств для общего пользования. Большое фойе и изящные стеклянные лифты до сих пор являются визитной карточкой отеля.
Эффективный менеджмент, который являлся характерной чертой компании в первые годы его создания сохранился и поныне. Например, для бизнес - путешественников Hyatt предложил Hyatt бизнес - план, согласно которому в каждом номере имеются факс-аппарат, круглосуточный доступ к копировальным устройствам и принтерам и другие услуги, предназначенные для удовлетворения запросов целевых клиентов - бизнесменов. Hyatt также находится на переднем фланге в разработке более быстрых и эффективных вариантов регистрации.
Ларрел Хартли - Леонард был предзидентом компании в 1989 году, когда он выдвинул идею "дня соприкосновения с основами". В этот день, раз в году, компания закрывает свои офисы в штаб-квартире и старшие менеджеры разъезжаются по сотне отелей Hyatt в США и Канаде, "проводя время в траншеях", т. е. занимаются повседневными операциями на уровне рядовых работников. Такая стратегия очень эффективна: выполнение обязанностей рядовых работников позволяет представителям высшего руководства узнавать много нового из первых рук, сталкиваться лично с повседневными проблемами своих сотрудников и тем самым лучше понимать рутинные вопросы. Основной составляющей успеха Hyatt является ставка руководства на управление человеческими ресурсами. Действительно, удовлетворение сотрудников своей работой здесь рассматривается в качестве основной предпосылки, обеспечивающей удовлетворение гостей.
Цель данной работы: рассмотреть особенности гостиничной сети Hyatt.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ипатова Ю. Таинственные Притцкеры // Компания, 03. 03. 03. 2. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3. 3. Лесник А., Узиевич Р. Американские гостиничные бренды в Москве. Отель 2001г. №8 с8-9 4. Трофимова И. Мировой рейтинг гостиничных цепей за 2002 год. Отель 2003г. №10 с 18-21. 5. Ушаков К. Бизнес со всеми удобствами // CIO, №5 от 19 мая 2004 года.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru