www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности формирования стратегии интеграции компании


ID работы - 684677
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности стратегии интеграции компаний 5
1.1. Вопросы классификации видов интеграции, особенности ее осуществления 5
1.2. Интеграция компаний, интеграция ресурсов 10
1.3. Механизм формирования синергетических эффектов 11
1.4. Стратегический альянс - альтернатива слиянию 15
2. Особенности формирования и развития партнерских отношений 17
2.1. Начальный этап 18
2.2. Этап сотрудничества 19
2.3. Этап взаимодействия 21
2.4. Высший этап 23
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Регулярное расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение ранее неизвестных рынков, ликвидация неэффективных направлений, слияние и дробление фирм - все это становится обычной практикой для российских компаний. В этих условиях у предприятия неизбежно возникает необходимость постоянного совершенствования и преобразований организационной структуры. Опыт показывает, что сегодня даже в крупных и успешно развивающихся холдинговых компаниях (корпорациях), занимающих лидирующие позиции в нескольких направлениях деятельности, неотрегулированность взаимодействия между бизнес-единицами и различными уровнями управленческой иерархии способна достаточно быстро свести на нет все преимущества диверсификации продуктового ряда.
Что же может помочь руководству такой корпорации найти базовый подход к построению ее организационной структуры и не потонуть в море частных проблем и вопросов. Реформирование структуры, как и изменение в любой другой сфере организационного менеджмента, следует начинать с анализа стратегии компании.
Если стратегия - это обобщенная модель действий, необходимая для достижения целей путем координации и распределения ресурсов, то выбор организационной структуры компании - это выбор группировки работ и проведения линий подчинения, которые должны обеспечить эффективное выполнение ее рабочих процессов. Логично предположить, что для каждой возможной стратегии деятельности, существует некая оптимальная структура организации рабочих процессов. Вопрос заключается в том, какие параметры структуры должны соответствовать той или иной стратегии. Но число вариантов не беспредельно - в общем то, компании делают выбор из некоторых заранее известных перечней как стратегий, так и параметров структур.
В современной науке существует ряд объективных пробелов, препятствующих созданию комплексных средств и методов, позволяющих более эффективно использовать интеграционные инструменты в управлении предприятиями.
Цель данной работы: рассмотреть особенности формирования стратегии интеграции компании.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер 1999.
2. Бекье М. Путеводитель по слиянию // Вестник McKinsey. - 2003. - № 2.
3. Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений // Вестник McKinsey, (4) - 2003. - №2.
4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент /Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
5. Косачев В.И. Теоретические аспекты интеграции организаций // Вестник "ТИСБИ", №2, 2006.
6. Подольский В. Слияния и поглощения как часть стратегии компании // Финансовый директор. - 2005. - № 7, 8. http://wwСw.fd.ru/article/14583.html.
7. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке. По материалами книги Д.Г. Бойетта и Д.Т. Бойетта "Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления". // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_454/
8. Юлдашева О., Горид А. Стратегии интеграции компаний // №1, 2008.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru