Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности формирования стратегии интеграции компании ID работы - 684677 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности стратегии интеграции компаний 5 1.1. Вопросы классификации видов интеграции, особенности ее осуществления 5 1.2. Интеграция компаний, интеграция ресурсов 10 1.3. Механизм формирования синергетических эффектов 11 1.4. Стратегический альянс - альтернатива слиянию 15 2. Особенности формирования и развития партнерских отношений 17 2.1. Начальный этап 18 2.2. Этап сотрудничества 19 2.3. Этап взаимодействия 21 2.4. Высший этап 23 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Регулярное расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение ранее неизвестных рынков, ликвидация неэффективных направлений, слияние и дробление фирм - все это становится обычной практикой для российских компаний. В этих условиях у предприятия неизбежно возникает необходимость постоянного совершенствования и преобразований организационной структуры. Опыт показывает, что сегодня даже в крупных и успешно развивающихся холдинговых компаниях (корпорациях), занимающих лидирующие позиции в нескольких направлениях деятельности, неотрегулированность взаимодействия между бизнес-единицами и различными уровнями управленческой иерархии способна достаточно быстро свести на нет все преимущества диверсификации продуктового ряда. Что же может помочь руководству такой корпорации найти базовый подход к построению ее организационной структуры и не потонуть в море частных проблем и вопросов. Реформирование структуры, как и изменение в любой другой сфере организационного менеджмента, следует начинать с анализа стратегии компании. Если стратегия - это обобщенная модель действий, необходимая для достижения целей путем координации и распределения ресурсов, то выбор организационной структуры компании - это выбор группировки работ и проведения линий подчинения, которые должны обеспечить эффективное выполнение ее рабочих процессов. Логично предположить, что для каждой возможной стратегии деятельности, существует некая оптимальная структура организации рабочих процессов. Вопрос заключается в том, какие параметры структуры должны соответствовать той или иной стратегии. Но число вариантов не беспредельно - в общем то, компании делают выбор из некоторых заранее известных перечней как стратегий, так и параметров структур. В современной науке существует ряд объективных пробелов, препятствующих созданию комплексных средств и методов, позволяющих более эффективно использовать интеграционные инструменты в управлении предприятиями. Цель данной работы: рассмотреть особенности формирования стратегии интеграции компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер 1999. 2. Бекье М. Путеводитель по слиянию // Вестник McKinsey. - 2003. - № 2. 3. Газин Г., Манаков Д. Наука поглощений // Вестник McKinsey, (4) - 2003. - №2. 4. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент /Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 5. Косачев В.И. Теоретические аспекты интеграции организаций // Вестник "ТИСБИ", №2, 2006. 6. Подольский В. Слияния и поглощения как часть стратегии компании // Финансовый директор. - 2005. - № 7, 8. http://wwСw.fd.ru/article/14583.html. 7. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке. По материалами книги Д.Г. Бойетта и Д.Т. Бойетта "Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления". // http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_454/ 8. Юлдашева О., Горид А. Стратегии интеграции компаний // №1, 2008. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru