www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности формирования имиджа руководителя


ID работы - 723758
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные характеристики, влияющие на формирование имиджа 4
2. Особенности формирования имиджа руководителя 10
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т. е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.
Имидж делового человека стал актуальным, потому что наступили времена конкуренции, и всегда у клиентов и партнеров существует выбор, кому отдать предпочтение. С помощью правильной подачи себя, внешнего вида и делового стиля одежды можно повлиять на этот выбор.
С развитием рыночных отношений российский бизнес вступил в ту фазу развития, когда имидж отечественных предпринимателей превратился в категорию экономическую. Имидж бизнеса, бизнесменов на родине и за рубежом становится важнейшим фактором, определяющим отношение к стране ее внешних партнеров. Без достойного имиджа сегодня невозможно рассчитывать на серьезный успех в бизнесе и высокую репутацию в деловых кругах. Имидж имеет свою - и очень высокую - цену, выражающуюся, в частности, в размере западных кредитов, необходимых для финансирования долгосрочных инвестиционных проектов в России. Также очевидно, что имидж российского бизнеса - как бизнеса прозрачного и социально ответственного - во многом влияет на политическую и гражданскую стабильность в государстве.
В современном понимании имидж - это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенную группу лиц, организацию, товар. Имидж формируется как на основе реального положения дел, так и под влиянием общественных оценок и мнений.
Цель работы: изучение характеристик, влияющих на формирование имиджа.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горбулина И. Имидж становится базовым ресурсом бизнеса // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 3. 2. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" № 7 - 8 2000 г. 3. Душков Б. А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга. -1999. -120с. 4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО "Попурри". -1998. -315с. 5. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Психология бизнеса. // М.: Армада. -1998. -280с. 6. Колоскова Мария. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. - 2003. - №6 7. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство "ФАИР". -1998. -85с. 8. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия "Бизнес без секретов") // СПб.: Питер. -1998. -320с. 9. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер. -1998. -230с. 10. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО "Интел-Синтез". -2002. -368с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru