Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности развития управленческих консультационных фирм в Японии кй442 ID работы - 660950 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Особенности развития управленческих консультационных фирм в Японии 4 1.2. Приоритетные инновационные области консультационных фирм: стратегические планирование, человеческий потенциал и система управленческой информации 6 2. Практическая часть 10 Заключение 4 Список литературы 5 ВВЕДЕНИЕ: Почему в развитых странах отраслью с наиболее высокими темпами роста (10-25%) является консалтинг? Например, за шесть лет (с 1990 по 1996 г.) число консультантов в Западной Европе увеличилось с 43 тыс. до 137 тыс., а размер консалтингового бизнеса вырос с 4-5 млрд. долл. до 21 млрд. долл. Практика показывает, что основными причинами роста спроса на консалтинговые услуги в мире являются конкуренция, структурные преобразования в компаниях, интернационализация и глобализация бизнеса. Ни одно серьезное решение в настоящее время не принимается без тщательной проработки с консультантами. Это одно из свидетельств того, что на смену пролетариату, несущему прибыль "на конце резца", идет когнитариат (человек, обладающий знаниями), успешно доказывающий уже сейчас, что главное в работе на рынке не деньги, а знания. А потому затраты компаний на управленческое консультирование рассматриваются как выгодные инвестиции в будущее. В рамках данной работы рассматриваются актуальные проблемы анализа развития управленческого консультирования за рубежом. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть особенности развития управленческих консультационных фирм в Японии 2) приоритетные инновационные области консультационных фирм СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Ростов- на _Дону: Феникс, 2001. - 509 с. 2) Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. - СПб, 2000. - 488 с. 3) Верхоглазенко В., Хлюнева М., Звезденков А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма \ Консультант директора. - 2000. - № 15. - С. 24- 29 4) Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.:Дело, 2000. - 495 с. 5) Кизь В.В. Финансовый консалтинг: системный подход Аваль. - 2000. - № 1. - С. 131-133 6) Менеджмент. Управленческие консультирование \ Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2002. - № 4. - С. 11- 26 7) Петров М. Технологический подход к решению проблем организации. Управленческое консультирование: от обследования до информационной системы\ Консультант директора. - 2000. - № 12. - С.16-18 8) Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта: Учеб.- СПБ, 2000. - 312 с. 9) Тепфер И. Консультирование по процессу в российских организациях: сложности, связанные с культурными особенностями Управление персоналом. - 2000. - № 1. - С. 54- 57 10) Уткин Э.А. Консалтинг: Учебник. - М.: ЭКМОС, 2000. - 255 с. 11) Щербак В.Б. Как подбирать консультанта по управлению предприятием \ ЭКО. - 2000. - № 3. - С. 179-189 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru