Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы коммерческой деятельности. Вариант 4 ID работы - 708400 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Методы и формы торговли в условиях к переходу к рынку 3 1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 3 1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 8 1.3. Продажа товаров по образцам 9 1.4. Продажа товаров с открытой выкладкой 10 1.5. Торговля по предварительным заказам 11 2. Особенности деятельности торгово - посреднических фирм в современных условиях 12 3. Понятие арендных операций, виды аренды, основные условия арендных договоров. Основные формы арендных операций 16 Список используемых источников и литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам. 1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. При самообслуживании изменяется технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товаро-снабжение, а также функции работников магазина. Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Исключение составляют бытовые электроприборы и машины, холодильники, ковры и ковровые изделия, сервизы и хрусталь, велосипеды, мотоциклы, моторы, лодки, палатки, радио- и телевизионная аппаратура, радиодетали, ювелирные изделия, часы, сувениры и некоторые другие товары, так как при их выборе покупатели, как правило, нуждаются в помощи продавцов. Эти товары, а также товары, требующие нарезки, упаковки и т. д., продают в магазинах самообслуживания через прилавок индивидуального обслуживания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Анализ лизинговых компаний и лизинговых сделок в России // Эксперт. 2002. №1. 2. Газман В.Д. Финансовый лизинг: Учебное пособие. - М.:ГУ ВШЭ, 2003. 392 с. 3. Гладких Р.А. Лизинг как форма инвестиционной деятельности. // Бизнес и банки. 2001. №30. 4. Голощапов В. Развитие лизинга в России: реальность и перспективы // Финансовый бизнес. 2000. № 7. 5. Горемыкин В.А. Организационно-методические основы лизинга: Учебное пособие. М., 2004. 6. Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг - катализатор экономического роста. // Финансы. - 2001. - №1. С. 12. 7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 1995.- 416 с. 8. Финансы и кредит: Учебник / Под ред. М. В. Романовского, Г. Н. Белоглазовой. М., 2004. 9. Чекмарева Е.Н. Экономическая сущность лизинга: в условиях рыночной экономики // Хозяйство и право. 2003 . №4. 10. Чуйко С. "Стратегическое направление развития лизинга в России: реальность и перспективы", // Финансовый бизнес, - М, № 7, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru