Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные этапы разработки презентации ID работы - 742260 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Назначение и содержание презентации 5 1.1. Общие положения презентации 5 1.2. Информационная база презентации, и ее особенности 7 Глава 2. Основные этапы разработки презентации 11 2.1. Планирование презентации 11 2.2. Определение цели презентации 12 2.3. Формирование заключения и вступления 14 2.4. Подготовка основной части выступления 16 2.5. Демонстрационные средства презентации 18 Глава 3. Особенности работы с аудиторией во время презентации 20 3.1. Эффективное проведение презентаций - оценка аудитории 20 3.2. Как подготовить лучшие презентации для иностранной аудитории? 21 Заключение 24 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным. Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять. Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого. Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике. Согласно цели работы сформулированы следующие задачи: " Дать основные понятия презентации, описывающие ее смысл, назначение и содержание; " Рассмотреть и проанализировать основные этапы разработки презентации; " Охарактеризовать особенности работы с аудиторией во время презентации. Работа сформирована в составе введения, трех глав, заключения и списка литературы. В ведении обозначены актуальность данного курсового проекта, цель и задачи раб СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авдеев А.П. Искусство презентаций. - М.: Бизнес, 2006. - 235 с. 1. Арредондо Л. Искусство деловой презентации / пер. с англ. В. Звонарева, А. Виноградовой. - Челябинск: LTO, 2003. - 519с. 2. Бендер Питер Урс. Секреты успешных презентаций. Практическое руководство. - Издательство: Попурри, 2005. - 240 с. 3. Бизнес-презентация. Подготовка и проведение. 100 рекомендаций. - М.: Эксмо, 2006. - 120 с. 4. Вагин И.О. "Золотые "фишки" презентации. - М.: Издательство: АСТ. - 131 с. 5. Вайсман Е.Д., Лазарева Г.В. Основы презентации: учебное пособие / ЧГТУ, кафедра "Экономика и финансы". - Челябинск: издание ЧГТУ, 2002. - 23 с. 6. Венедиктова В.И. Деловая репутация. - М.: Институт новой экономики, 2004. - 208 с. 7. Вискап М. Искусство убеждать. Секреты успешной презентации. Издательство: Эксмо, 2006. - 224 с. 8. Грейдина Н. Л. Основы коммуникативной презентации. Издательства: АСТ, Восток-Запад, 2005. - 384 с. 9. Джей Э. Эффективная презентация /пер. с англ. Т. А. Сивакова. - М: Амолфея, 2002. - 207с. 10. Дженнифер Ротондо, Майк Ротондо Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 235 с. 11. Желязны Д Бизнес- презентация: руководство по подготовке и проведению. Издательство: ИКСИ, 2005. 12. Кушнер А. Презентации для "чайников". - Издательство: ИД Вильямс 13. Лидстоун Дж. Искусство презентаций и общения со СМИ. - Издательство: Литтерра, 2005. - 200 с. 14. Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации: Типы презентаций, их планирование и подготовка; Формирование позитивного отношения аудитории; Продуманные "мелочи" крупного успеха: Практическое пособие. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2006. - 248 стр. 15. Марс А. Мастер презентации. - М.: Hippo, 2006. - 246 с. 16. Презентация бизнеспроектов. Краткое руководство для менеджера. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 421 с. 17. Рафел М. Как завоевать клиента / пер.с англ. Д. Раппопорте. - Минск: Питер, 2002. - 344 с. 18. Рон Хофф Как подготовиться к презентации и с блеском её провести. - Издательство: Независимая фирма "Класс", 2005. 19. Соловьёв Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. - М: ось-89, 2001. - 175 с. 20. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления. - Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 369 с. 21. Сэмпсон Элери Бизнес-презентация: Творческие идеи для блестящего выступления (2-е издание). Издательство: МПБ "Деловая культура", Альпина Бизнес Букс, 2005. - 258 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru