www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные виды трикотажных полотен 242424


ID работы - 671161
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные виды тканей 4
2. Основные виды трикотажных полотен 13
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Чтобы провести анализ товароведных характеристик текстильных товаров надо изучить потребительские свойства товаров и разработать модель исходной ситуации потребления.
В основе потребительной стоимости текстильных товаров лежат их естественные свойства. Чтобы стать потребительными, эти естественные свойства должны соответствовать потребностям человека. Следовательно, важнейшим принципом выявления и классификации потребительских свойств является принцип их соответствия как личным так и общественным потребностям людей.
Это в равной мере относится к изделию в целом и к любым его составляющим - материалам, конструктивным особенностям.
Все текстильные товары удовлетворяют в основном определенную группу потребностей. Поэтому прежде всего следует рассмотреть общие потребительные свойства этих товаров. При изучении потребительских свойств товаров необходимо выявить факторы, влияющие на формирование этих свойств, особенности удовлетворения потребностей данной группой, их специфику.
Цель данной работы: изучение основных видов тканей и полотен.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. просмотреть основные виды тканей;
2. охарактеризовать основные виды трикотажных полотен.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. - Ростов-на-Дону, 2002, с. 209.
2. Мальцева Е.П. Материаловедение текстильных и кожевенно-меховых материалов. - М.: Наука, 2001, с. 392.
3. Справочник товароведа непродовольственных товаров в з-х томах. М.: Экономика, 2000, с. 293.
4. Барченкова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Колос, 2003, с. 93.
5. Жиряева М.В. Товароведение. М.: ИНФРА-М, 2003, с. 120.
6. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика, 2004, с. 382.
7. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. М.: Экономика, 2000, с. 302.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru