Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные виды наружной рекламы ID работы - 742244 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Листовка ………………………………………………………………...5 2. Радиореклама ……………………………………………………………7 3. Варианты телеобращений……………………………………………….9 4.Основные виды наружной рекламы…………………………...………12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...15 Список используемой литературы……………………………………….16 ВВЕДЕНИЕ: Партия, будучи таким же посредником в отношениях населения с государством, как и группы интересов, обладает по сравнению с ней значительной спецификой. Более того, функциональные и организационные особенности этой "самой политической" из всех общественных организаций (Р.Доуз) до сих пор служат предметом теоретической полемики относительно ее происхождения и роли в политическом процессе [1, 272]. Партеногенез, т.е. процесс формирования и функционирования партий, уходит корнями в конец XVII - начало XVIII в. Это был период, когда зарождались политические системы раннебуржуазных государств Западной Европы и Америки. Сопровождавшие этот процесс гражданская война в США, буржуазные революции во Франции и Англии показывают, что появление партий отражало раннюю стадию борьбы между сторонниками различных направлений формирующейся новой государственности: аристократами и буржуа, якобинцами и жирондистами, католиками и протестантами. Партии знаменовали собой определенный этап в усложнении политической системы индустриального типа. Они возникли как результат ограничения абсолютной монархии, включения в политическую жизнь "третьего сословия", всеобщего избирательного права (XIX в.), послуживших значительному развитию представительной системы. Оно означало, что не только выполнение управленческих функций стало требовать расширения состава политической элиты, но и само ее рекрутирование превратилось в дело избирательного корпуса. Теперь те, кто хотел сохранить (или СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Введение в политологию: Учебник для студентов вузов/ В.П.Пугачев, А.И.Соловьев. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 477с. 2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти.М., 1998.С.18. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.С.130. 4. Джугенхаймер Д.У., Уайтт Г.Н. Основы рекламного дела. Самара, 191.С.137. 5. В.В.Ученова, С.А.Шомова, Т.Э.Гринберг, К.В.Конаныхин. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2000. - 100с.-(Академия рекламы). Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru