Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРЫ ОФИСА. 4н43534522 ID работы - 679003 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРЫ ОФИСА. 4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17 ВВЕДЕНИЕ: "Совершенная" структура - это такая структура, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целенаправленно распределять и направлять усилия своих сотрудников, и таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Данная тема является актуальной для каждой организации. В условиях административно-командной экономики проблема соответствия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались. Этот период характеризуется построением организационных структур бюрократического типа с жесткими иерархическими связями, высоким уровнем формализации, централизованным принятием решений. Данная струтура считалась идеальной и эффективной. В то же время, совсем не учитывалось, что организационная структура и её управление не могут быть стабильными, т.к. они должны постоянно корректироваться и совершенствоваться в соответствии с условиями которые постоянно изменяются, т.е. не являются статичными и постоянными. В условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необходимо своевременно реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям. Поэтому данная тема детально исследована в представляемой курсовой работе. В работе исследуется: структура организаций; их типы; принципы построения совершенной организации; большое внимание уделяется выбору и усовершенствованию организационных структур управления. Как объект для исследования, были использованы организационные структуры как отечественных, так и зарубежных субъектов хозяйственной . Основные структуры офиса. Все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики. Эти общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять. Ресурсы. В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов. Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация. Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. "Эппл" и "Ай Би Эм" используют фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) и для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры, которые они смогли бы продать с прибылью (результаты) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гравин В. Дятлов В. Основы кадрового менеджмента - М: изд.Комус, 2006. 2. Коротков С. Концепция менеджмента.: Учебное пособие. -С.Пб:БЕК, 2002. 3. Кнорринг В.И. Искусство управления.- М.: БЕК, 2005 4. Паркинсон С.Н. Рустамджи М.К. "Искуство управления" /пер. с англ. К. Савельева.-М.:Агенство "ФАИР",2005 5. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующее лидерство. - М.: УЦ "Перспектива", 2003. 6. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru