www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные составляющие экономической стратегии


ID работы - 643334
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Введение 3
1. Теоретическая часть – Основные составляющие экономической стратегии 4
2. Практическая часть, на примере фирмы «Оптика» 15
Заключение 20
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изме-нение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, раз-витие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возраста-нию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В ме-неджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно опреде-ленное направление развития организации, касающееся сферы, средств и фор-мы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее це-лям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуще-ствление миссии и достижение хозяйственных целей организации.
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организа-ция уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каж-дой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производи-мого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной сре-ды и т.д.
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кабушкин Н.И. “Основы менеджмента”; - “Финансы, учет, аудит” Экономпресс, 1999. – 371 с.
2. Мескон “Основы менеджмента”, 2000. – 290 с.
3. Наумов А. “Менеджмент”; - 1999. – 373 с.
4. Попов В.М. “Сборник бизнес-планов”; - “Финансы и статистика”, Москва 1999. – 355 с.
5. Радугин “Основы менеджмента”; - Москва 1999. – 422 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru