Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные принципы управления инновационной политикой на предприятиях ID работы - 755420 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Вариант 8 3 1. Инновационный процесс. Этапы инновационного процесса 3 2. Основные принципы управления инновационной политикой на предприятиях 9 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Инновационный процесс. Этапы инновационного процесса Инновационный процесс - это процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании. В отличие от НТП инновационный процесс не заканчивается внедрением, т.е. первым появлением на рынке нового продукта, услуги или доведением до проектной мощности новой технологии. Этот процесс не прерывается и после внедрения, ибо по мере распространения (диффузии) новшество совершенствуется, делается более эффективным, приобретает ранее не известные потребительские свойства. Это открывает для него новые области применения и рынки, а следовательно, и новых потребителей, которые воспринимают данный продукт, технологию или услугу как новые именно для себя. Таким образом, этот процесс направлен на создание требуемых рынком продуктов, технологий или услуг и осуществляется в тесном единстве со средой: его направленность, темпы, цели зависят от социально-экономической среды, в которой он функционирует и развивается. Основой инновационного процесса является процесс создания и освоения новой техники (технологий) - ПСНТ. Техника - совокупность вещественных факторов производства (средств и предметов труда), в которых материализованы новые знания и умения человека. Технология - совокупность приемов и способов изготовления и применения техники и преобразования природных веществ в продукты промышленного и бытового применения. ПСНТ начинается с фундаментальных исследований (ФИ), направленных на получение новых научных знаний и выявление наиболее существенных закономерностей. Цель ФИ - раскрыть новые связи между явлениями, познать закономерности развития природы и общества безотносительно к их конкретному использованию. ФИ делятся на теоретические и поисковые. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф, И. Стратегическое управление: [сокр. пер. с англ.] / науч. ред. и автор пред. Л.И. Евенко / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2008. - 519 с. 2. Бек М.А., Бек Н.Н. Кооперация и конкуренция при осуществлении инновационных проектов. Труды XXYI научных чтений по космонавтике, М.: РАН, 2002 3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2000 г., 296 стр. 4. Володькина М. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Володькина М. В. 2-е изд., перераб. и доп. - К. : "Знания", 2004 г. 149 стр. 5. Гарретт Б., Дюссож П., Стратегические альянсы, М., ИНФРА-М, 2002 6. Дметренко Г. А. Стратегический менеджмент: Целевое управление персоналом организации: Учебное пособие/ 2-е изд., перераб. и доп. К.: 2002 г. 192 стр. 7. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / И.А. Иванов. - Ростов-на-Д.: ООО "Издательство БАРО-ПРЕСС", 2001.-288 с. 8. Коробейников, О.П.,. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников, А.А. Трифилова "Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №4. - С. 25-36 9. Ларичева, Е.А. Двойственная роль инноваций / Е.А. Ларичева / Менеджмент в России и за рубежом. - 2004, №3. С. 22-26. 10. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций/ Под. редакцией Маркова В. Д. - М.: ИНФРА - М, 2000 г. 288 стр. 11. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 295 с. 12. Стратегический менеджмент организации: Курс лекций/ Бандурин А.В., Чуб Б.А. Сайт "Корпоративный менеджмент", 2001. 13. Янсен, Ф. Эпоха инноваций: [пер. с англ.] / Ф. Янсен. - М.: ИНФРА-М, 2002.-XII/ - 308 с. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru