Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные принципы стратегического управления предприятием ID работы - 681563 нераспознанные (реферат) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность стратегического управления организацией 4 1.1. Понятие стратегического управления 4 1.2. Система стратегического управления 10 2. Основные принципы стратегического управления предприятием 19 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Цель данной работы заключается в раскрытии особенностей стратегического управления как процесса. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: определить понятие стратегического управления, описать его систему и сущность, а также рассмотреть основные принципы стратегического управления предприятием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с. 2. Дзернович А.И. Выбор стратегии - главное условие выживания. // ЭКО. - 2006г. - №2. 3. Зулькарнаев И., Ильясова Л. Институциональные рамки концепции современного стратегического управления. // Консультант директора. - 2007г. -№2. 4. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях. // Вопросы экономики. - 2006г. -№9. 5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006г. 6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. - 288 с. 7. Мельничук Д.Б. семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007г. -№5. 8. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России/ Под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. - 248 с. 9. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 576 с. 10. Тренев Н. Подходы к формированию стратегии // Консультант директора. - 2006г. - №15. 11. Тренев Н. Формирование стратегического развития организации. // Консультант директора. - 2007г. - №4. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru