www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы


ID работы - 695736
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Характеристики службы приема и размещения, назначение и функции (теория) 4
3. Специальные услуги гостиниц (практика) 15
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях становления и развития отечественного рынка сервисных услуг развивается, как целая отрасль, сфера гостеприимства.
В нашей стране гостинично-ресторанный и туристский бизнес по многим причинам не достиг такого размаха, как в некоторых других странах, изучение экономических и управленческих основ его еще не превратилось в самостоятельную отрасль экономической науки, а менеджмент и маркетинг услуг гостеприимства только недавно стали изучать на научной основе.
Тем не менее, уже сейчас нарастает интерес руководителей предприятий сферы услуг к построению системы деловой этики общения с гостями и клиентами. Именно в сфере гостеприимства, где продуктом являются услуги, большую роль играет межличностное взаимодействие людей. Успешность персонала в общении с клиентами играет важную роль в эффективном функционировании данного предприятия.
В современных условиях высокий уровень организации и обслуживания клиентов гостиницы является решающим условием успешной деятельности данного предприятия.
Суть технологии и организации обслуживания клиентов гостинциы гостеприимства изучалась в работах А.В.Морозова, Е.В.Руденского, В.Г.Федцова.
В рамках данной работы определим основные принципы организации деятельности специалистов гостиничной сферы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
4. Козер Л. Функции социального конфликта. - М., 1993. 200 с.
5. Лесника А.С., А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
7. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура делового обслуживания. - М.: Легпромбытиздат, 1989. - 96 с.
8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru