www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные правила розничной торговли


ID работы - 737897
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Методы розничной продажи и ее стимулирование 4
1.1. Продажа товаров на основе самообслуживания 4
1.2. Продажа товаров через прилавок обслуживания 6
1.3. Продажа товаров по образцам 8
1.4. Торговля по предварительным заказам 9
Глава 2. Основные правила розничной торговли 11
2.1. Правила продажи отдельных видов товаров 11
2.2. Правила работы предприятий розничной торговли 19
2.3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией 23
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде всего от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса.
В данной работе речь пойдет о следующих методах продажи товаров, применяемых в розничной торговле:
" самообслуживание;
" через прилавок обслуживания;
" по образцам;
" с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;
" по предварительным заказам;
" основные правила розничной торговли.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие - М.: Дело и сервис, 1998. 2. Брагина Л.А. Организация торговли. - М., 1999. 3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1998. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000. 5. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. - 2002. - № 9. - С. 36-40. 6. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001. 7. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие - М.: Высшая школа, 1997. 8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов - М.: Норма, 1999. 9. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2000. - № 12. - С. 2-6. 10. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998. 11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001. 12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2000. 13. Пивоваров В.И. Коммерция. - М., 1998. 14. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.- № 3.-С. 16-18. 15. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. - СПб., 1999.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru