www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления развития торговли в рыночной экономике


ID работы - 646551
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
2. ОСОБЕННОСТИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 9
3. ПОНЯТИЕ РЫНКА 12
4. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 16
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 20
6. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 25
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35






ВВЕДЕНИЕ:



Торговля существует почти столько же, сколько существует человеческая цивилизация. Сначала это была торговля между племенами теми товарами, которые были в избытке в одном месте, но отсутствовали в других. Расцвет торговли связан с появлением городов. Отрыв городского населения от сельского потребовал обмена сельхозпродуктов на ремесленные изделия.
Но торговля не просто служила удовлетворению потребностей в обмене. Она была двигателем цивилизации. Купцы становились географами, дипломатами, а то и военными или пиратами. Ведь Колумб не собирался открывать новый континент, он искал более короткий путь в Индию, чтобы доставка индийских пряностей обходилась дешевле и приносила больше прибыли. И большинство великих географических открытий имело ту же судьбу.
Так что историческая роль торговли не только в передаче товара от производителя к потребителю. Торговля сыграла также огромную роль в политической и культурной истории человеческой цивилизации.
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика, 1998.
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
3. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Экономика, 1996.
4. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. - М.: ЮНИТИ, 1996.
5. Современный маркетинг. / под ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 1991.
6. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М., Наука, 1994.
7. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребнева. - М.: Экономика, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru