Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные методы удовлетворения потребностей человека в парикмахерских салонах6434 ID работы - 626176 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Раскрытие понятия "сфера обслуживания"………………………4 Глава 2. Основные методы удовлетворения потребностей человека в парикмахерских салонах……………………………………………………………6 2.1.Ориентация на клиента…………………………………………………..7 2.2.Соблюдение культуры обслуживания…………………………………..9 2.3.Соблюдение санитарно - гигиенических норм………………………..13 2.4. Предлагаемый ассортимент услуг……………………………………..14 2.5. Качество обслуживания клиентов……………………………………..16 2.6. Ценовая стратегия………………………………………………………17 Глава 3. Отрицательные моменты в работе парикмахерских салонов…..18 Заключение…………………………………………………………………..21 Список использованной литературы……………………………………….22 ВВЕДЕНИЕ: Курсовая работа посвящена характеристике бытового обслуживания населения в парикмахерских салонах. Цель работы - выявить основные методы удовлетворения потребностей человека в области парикмахерского искусства. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: " Дать определение понятия "сфера обслуживания"; " Выделить основные виды услуг в сфере обслуживания; " Остановиться на специфике работы парикмахерских салонов. Объект исследования - работа парикмахерских салонов различного уровня. Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы одним из наиболее динамично развивающихся видов бытового обслуживания населения является оказание парикмахерских услуг. Людьми движет стремление к красоте и совершенству, и именно оно побуждает приобретать все больше услуг, связанных с внешним видом. Глава 1. Раскрытие понятия "сфе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гойхман О.Я. Путешествие в страну услуг, М., 1988 2. Менеджмент в салоне красоты// журнал "Долорес", весна 2004 3. Ожегов С. И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М., 1996. 4. Секреты продвижения услуг в салоне красоты// журнал "Долорес", лето 2004 5. Смирнова Л.В. Уроки парикмахерского искусства, СПб.,2003 6. Cто один способ сделать салон успешным// журнал "Долорес", лето 2003 7. Сфера услуг в России, М., 2000 8. Федцов В.Г. Культура сервиса, М., 2000 9. Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслуживания, М., 1989 10. Усов В.В. Я работаю в сфере обслуживания, М., 1986 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru