Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные характеристики, которые влияют на результаты медиаисследований ID работы - 699204 нераспознанные (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие о медиа исследовании. Различные классификации медиа исследований 5 Глава 2. Основные характеристики, которые влияют на результаты медиаисследований. 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: В наше время затраты на рекламу окупаются с лихвой. Чаще всего за счет привлечения новой целевой аудитории или удержания старой. Для того, чтобы этот процесс проходил планомерно, необходимо проводить социальные исследования с целью выявления общественного мнения, запросов, предпочтений. Отдельной строкой идет понятие рейтинга. Если размещать рекламу в СМИ, рейтинг которых весьма низок, то вложенные деньги просто улетят на ветер. Размещение объявления о российской фирме, которая выходит на международный уровень в "Заветах Ильича" г. Лениногорска, по меньшей мере, глупо. Даже если эту рекламу прочитают все 60 000 жителей города, пользы компании это не принесет. Разумеется, всегда важно сочетание цены и качества. Можно сделать очень дешевую рекламу, которую увидит половина страны, но эта же реклама вполне способна подорвать авторитет продукции или компании. Дорогая, грамотно сделанная реклама способна на многое, но из-за ее высокой себестоимости фирма просто может разориться. Или поднять цену на продукцию. Найти это соотношение и помогают медиа исследования (разумеется, результаты подобных исследований вполне возможно применять и в других областях жизни). Медиа исследования в наше время необходимы как крупным компаниям, так и мелким фирмам. Более того, при составлении бизнес-плана также требуются результаты изучения рынка потенциальных потребителей. Обыкновенно под медиа исследованиями подразумевается исследование рейтингов средств массовой информации. Это не совсем верный подход. Существует исследование медиа-характеристик (собственно, рейтинг, охват аудитории, социально-демографический портрет потребителя и проч.), и, наравне с этим, проводятся исследования самой рекламной деятельности (мониторинг рекламы). Медиа исследования проводятся не только на радио, телевидении и в печатных изданиях. В последнее время, с увеличением роли Интернета в жизни людей, проводятся медиа исследования, которые позволяют охарактеризовать как аудиторию Всемирной паутины в целом, так и посетителей конкретного сайта, пользователей отдельной программы. (все наверняка помнят про запросы от Майкрософт при установке новых программ или обновлений - это часть медиа исследования). В России регулярные медиа исследования проводят компании Gallup Media и КОМКОН-2. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Китцингер Дж. Еще раз о воздействии СМИ на общество: введение к новой волне исследований. // Бриггз А., Колби П. Медиа: введение. М.: Юнити-Дана, 2005. - С. 335-346. 2. Хермес Дж. Активная аудитория // Бриггз А., Колби П. Медиа: введение. М.: Юнити-Дана, 2005. С. 347-355. 3. Дубицкая В. Телевидение. Мифотехнологии в электронных средствах массовой информации. М.: Изд-во института социологии РАН, 1998. - 301с. 4. Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется "повестка дня"? Екатеринбург: Издательство гуманитарного университета, 2001. - 209с. 5. Задорин И. (сост.) СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М.: Socio-Logos, 2000. - 143с. 6. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания, Москва: Прогресс-Академия, 1996. - 201с. 7. Рашкофф, Дуглас. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание, Москва: Ультра-культура, 2003 (оригинал 1994). - 215с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru