Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 5345аы ID работы - 663579 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ЕЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ 3 13. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 9 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11 32. ЗАДАЧА 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования. Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети . Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. Производители, импортеры и оптовая торговля выступает в качестве розничных продавцов, когда сбывают продукцию конечным потребителям. Средняя розничная покупка невелика и составляет, например в США, 22 долл. для универсального магазина и 39 долл. для специализированного. Розничная торговля пытается сделать объем сбыта как можно больше, расширяя доступный ассортимент в магазинах, увеличивая частоту их посещения и стимулируя посещения. Уменьшить торговые расходы позволяют управление запасами, автоматическая обработка материалов и кассовые аппараты. Несмотря на небольшой размер средних сделок, 62 % продаж в универсальных магазинах и 53 % в специализированных совершаются в кредит. Это заставляет разрабатывать планы и разумные условия кредита со стороны банков 32. ЗАДАЧА В торговое предприятие ЗАО поступила партия товара от местного поставщика в 50 ящиках. При раскрытии четвертого ящика по счету обнаружена недостача. Определите: 1) какие нормативные документы регулируют приемку товара по количеству? 2) каковы сроки приемки? 3) с кем осуществляется приемка, если поставщик по вызову не явился? Решение: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.), действующая в части, определенной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 октября 1997 г. N 18. 3. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". 4. Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 45. 5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2004. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. 7. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001. 8. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001. 9. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002. 10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru