www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 5345аы


ID работы - 663579
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ПОНЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ЕЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ 3
13. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 9
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
32. ЗАДАЧА 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров потребительского назначения непосредственно потребителю для личного, семейного, домашнего использования.
Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с реализацией товаров, не требующих особых условий продажи, через объекты мелкорозничной сети .
Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. Производители, импортеры и оптовая торговля выступает в качестве розничных продавцов, когда сбывают продукцию конечным потребителям.
Средняя розничная покупка невелика и составляет, например в США, 22 долл. для универсального магазина и 39 долл. для специализированного. Розничная торговля пытается сделать объем сбыта как можно больше, расширяя доступный ассортимент в магазинах, увеличивая частоту их посещения и стимулируя посещения. Уменьшить торговые расходы позволяют управление запасами, автоматическая обработка материалов и кассовые аппараты. Несмотря на небольшой размер средних сделок, 62 % продаж в универсальных магазинах и 53 % в специализированных совершаются в кредит. Это заставляет разрабатывать планы и разумные условия кредита со стороны банков
32. ЗАДАЧА
В торговое предприятие ЗАО поступила партия товара от местного поставщика в 50 ящиках. При раскрытии четвертого ящика по счету обнаружена недостача.
Определите:
1) какие нормативные документы регулируют приемку товара по количеству?
2) каковы сроки приемки?
3) с кем осуществляется приемка, если поставщик по вызову не явился?
Решение:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



декабря 1973 г. и от 14 ноября 1974 г.), действующая в части, определенной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 октября 1997 г. N 18.
3. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
4. Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 45.
5. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2004.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003.
7. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001.
8. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001.
9. Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru