www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные функции управления качеством


ID работы - 742637
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретическая часть 3
1. Понятие качества и управления качеством 3
2. Основные функции управления качеством 3
2.1. Состав, содержание и характеристика основных функций 3
2.2. Показатели качества продукции 11
2. Практическая часть 13
Задание № 1 13
УСЛОВИЕ ЗАДАНИЯ
Дайте характеристику продукции по 13 показателям качества в виде табл. 1.

Задание № 2 16
УСЛОВИЕ ЗАДАНИЯ
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа оформляется в виде таблицы 2. Сделать выводы о результатах повышения качества своей работы.

Задание № 3 17
УСЛОВИЕ ЗАДАНИЯ
Дать описание методов сертификации, применяемых на предприятии.

Список литературы 24







ВВЕДЕНИЕ:



Управление качеством - методы и виды деятельности оперативного характера, направленные на управление и контролирование процесса, устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех стадиях петли качества (от проектных разработок или планирования до подведения итогов) для достижения требуемого результата. Управление качеством продукции - это подготовка и внесение в план по качеству, нормативную, техническую документацию значений показателей качества вновь осваиваемой или модернизируемой продукции или изменений показателей качества выпускаемой продукции, а также выполнение необходимых работ по достижению и поддержанию этих значений показателей.
Под управлением качеством понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающий создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование[5,с .190].
Из этих определений следует, что обеспечение качества представляет собой лишь часть работ по управлению качеством продукции. Они могут выполняться как в рамках управления качеством, так и автономно.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) ГОСТ 22851-77. Выбор номенклатуры показателей качества промышленной продукции. Основные положения. 2) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2002 3) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003 4) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48 5) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002 6) Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Стандарты, 1989 7) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002 8) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru