www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные функции коммерческой деятельности


ID работы - 632245
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.
1. Основные функции коммерческой деятельности.__________________3.
2. Понятие покупательского спроса и основания его изучения._________3.
3. Субъекты коммерческой деятельности.___________________________5.
4. Основные этапы коммерческой работы по закупкам товаров и их содержание.__________________________________________________8.
5. В каком помещении оптовой базы ведется работа с представителями розничной сети и каким образом обеспечивается равномерность работы?_____________________________________________________9.
6. Что такое форс-мажор в договоре?______________________________9.
7. Может ли товарная биржа заниматься коммерческой деятельностью?_9.
8. Органы контроля за соблюдением правил торговли._______________10.
9. Как избежать негативных последствий от коммерческого риска при заключении договора поставки?________________________________11.
10. Какими экономическими показателями характеризуется результативность коммерческой деятельности? __________________11.
11. Список литературы__________________________________________12.





ВВЕДЕНИЕ:



3. Основные функции коммерческой деятельности.
1. Изучение спроса населения и рынка сбыта товаров.
2. Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением.
3. Обобщение информации о конъюнктуре рынка формирование торгового ассортимента.
4. Управление товарными запасами.
5. Изучение источников поступления товаров, возможных изготовителей, стремление к установлению долговременных хозяйственных связей с проверенными на практике поставщиками, участие в работе выставок, ярмарок и т.п.
6. Разработка ассортиментного перечня товаров.
7. Выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров.
8. Контроль за выполнением договоров поставки.
9. Определение нормативов товарных запасов.
10. Повышение качества товарного обслуживания.
11. Рекламно-информационная деятельность.

8. Понятие покупательского спроса и основания его изучения.
Покупательский спрос - это сложное социально - экономическое явление. К его основным слагаемым относятся: потребительские требования, мотивы покупки, платежеспособность потребителей, объем спроса, динамика цен . Покупательский спрос весьма динамичен, поскольку он формируется под влиянием множества факторов:
1. Экономические (доходы населения, уровень цен, инфляции)
2. Социальные (уровень образования, культуры, мода)
3. Демографические (численность, половозрастной состав)
4. Природно-географические (климат, сезонность)
Данная информация о потребителях позволит обосновать их потребности в товарах, как по общему объему, так и по ассортиментному.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы:
1. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность учеб. пособие Минск 1998.
2. Издание верховного совета РФ №18 "Ведомости".
3. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях (учебное пособие). - Новосибирск, СибУПК, 1997.
4. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1994.
5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность - М., ИВЦ "Маркетинг", 2002
6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М., "Высшее образование", 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru