Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные формы делового общения ID работы - 687812 нераспознанные (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность делового общения 4 2. Виды делового общения 6 3. Основные формы делового общения 7 3.1. Деловая беседа и ее виды 7 3.2. Деловое совещание и его виды 12 3.3. Телефонный разговор 17 3.4. Типичные коммуникативные ситуации 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Общение является одним из важнейших понятий в психологии. Все бо-лее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участни-ков этого процесса. Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых сове-щаний и переговоров, пресс-конференций, торгов и презентаций. Даже в век ЭВМ главным инструментом общения людей является слово. Тот, кто в совершенстве овладел навыками в процессе общения, получает возможность жить по принципу "пришел, увидел, уговорил". Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс. Общение на уровне социальных ролей (ролевое общение) - начальник-подчиненный, продавец-покупатель, учитель-ученик, диктуется исполняемой ролью, фиксирует то место, которое занимает человек в системе обществен-ных социальных отношений. Под межличностным общением подразумевается (наиболее встречаю-щаяся модель общения) участие двух конкретных личностей, обладающих уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий. Деловое общение можно легко выделить из функционально-ролевого. Деловое общение - это вид межличностного общения, направленного на дос-тижение какой-то предметной договоренности. В деловом общении (в отли-чие, например, от светского) всегда есть цель. О деловом общении, его видах и формах мы и поговорим в данной рабо-те. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М. Социальная психология [Электронный ресурс]: http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreeva_social_psihology/7.aspx. - 2003. 2. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления пер-соналом. - СПб, 2007. 3. Асп Э.К. Введение в социологию: пер. с финск. - СПб., 2001. - 248 с. 4. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.: Риторика, 2000. 5. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии Паблик Рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5. 6. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск, 2005. 7. Основные виды современного делового общения [Электронный ре-сурс]: http://akmeolog43.narod.ru/book/bes.htm 8. Основные стороны процесса общения и их характеристика [Электрон-ный ресурс]: http://www.it-med.ru/library/o/osnovne.htm. 9. Особенности служебно-делового общения [Электронный ресурс]: http://mgup-vm.narod.ru/ 10. Рытченко Т.А. Психология деловых отношений [Электронный ресурс]: http://walw.ru/psih/index.php?1 11. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru