www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные формы делового общения


ID работы - 687812
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность делового общения 4
2. Виды делового общения 6
3. Основные формы делового общения 7
3.1. Деловая беседа и ее виды 7
3.2. Деловое совещание и его виды 12
3.3. Телефонный разговор 17
3.4. Типичные коммуникативные ситуации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22






ВВЕДЕНИЕ:



Общение является одним из важнейших понятий в психологии. Все бо-лее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участни-ков этого процесса.
Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы и фазы. Без общения невозможно понять и проанализировать процесс личностного становления отдельного человека, нельзя проследить закономерности всего общественного развития. По словам Г.М. Андреевой, общение выступает как способ цементирования индивидов и вместе с тем как способ развития самих индивидов. Исследования психологов и социологов показывают, что до 70% управленческих решений принимаются руководителями в устной форме в процессе делового взаимодействия. Без преувеличения можно сказать, что характер деловых контактов оказывает решающее влияние на эффективность совместной деятельности, на успешность проведения бесед, деловых сове-щаний и переговоров, пресс-конференций, торгов и презентаций.
Даже в век ЭВМ главным инструментом общения людей является слово. Тот, кто в совершенстве овладел навыками в процессе общения, получает возможность жить по принципу "пришел, увидел, уговорил". Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс.
Общение на уровне социальных ролей (ролевое общение) - начальник-подчиненный, продавец-покупатель, учитель-ученик, диктуется исполняемой ролью, фиксирует то место, которое занимает человек в системе обществен-ных социальных отношений.
Под межличностным общением подразумевается (наиболее встречаю-щаяся модель общения) участие двух конкретных личностей, обладающих уникальными индивидуальными качествами, которые раскрываются другому по ходу общения и организации совместных действий.
Деловое общение можно легко выделить из функционально-ролевого. Деловое общение - это вид межличностного общения, направленного на дос-тижение какой-то предметной договоренности. В деловом общении (в отли-чие, например, от светского) всегда есть цель.
О деловом общении, его видах и формах мы и поговорим в данной рабо-те.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г. М. Социальная психология [Электронный ресурс]: http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreeva_social_psihology/7.aspx. - 2003.
2. Андреева С.Г., Горская Т.А. Психологические основы управления пер-соналом. - СПб, 2007.
3. Асп Э.К. Введение в социологию: пер. с финск. - СПб., 2001. - 248 с.
4. Колтунова М.В. Язык и деловое общение. - М.: Риторика, 2000.
5. Коханов Е.Ф. Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии Паблик Рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
6. Найн А.Я. Культура делового общения. - Челябинск, 2005.
7. Основные виды современного делового общения [Электронный ре-сурс]: http://akmeolog43.narod.ru/book/bes.htm
8. Основные стороны процесса общения и их характеристика [Электрон-ный ресурс]: http://www.it-med.ru/library/o/osnovne.htm.
9. Особенности служебно-делового общения [Электронный ресурс]: http://mgup-vm.narod.ru/
10. Рытченко Т.А. Психология деловых отношений [Электронный ресурс]: http://walw.ru/psih/index.php?1
11. Смелзер Н. Социология: пер. с англ. - М.: Феникс, 1998. - 688 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru