www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные аспекты взаимодействия власти прессы


ID работы - 665829
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТИПОЛОГИЯ СМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГОСУДАРСТВУ, ВЛАСТИ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ 4
2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ И СМИ 9
2.1. МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВА И СМИ 9
2.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ И СТРУКТУРА МАССОВОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ 10
3. ИЗМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТИ В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ 13
3.1. ТЕОРИИ О СМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВЛАСТИ 13
3.2. ВЗАИМОВЛИЯНИЕ СМИ И ВЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СМИ. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность вопроса о соотношении прессы (СМИ) и власти не ослабевает, коль скоро мы живем в демократичнском государстве.
Одной из причин развития массовой прессы можно назвать дальнейшее расширение функций журналистики. Наравне с гносеологической функцией все большую роль начинают играть аксиологическая, творческо-созидательная, эстетическая, рекреативная и гедонистическая функции. С появлением последних двух в значительной мере связано начало функционирования массовой печати. Рекреативная функция реализуется через предоставление аудитории развлекательных и банализированных материалов, позволяющих читателю расслабиться, отвлечься от личных проблем и работы. Гедонистическая функция реализуется путем выполнения "заказа" читателя, осознания индивидуумом включенности в коммуникационный процесс. Эти функции выполняет любой вид прессы, однако в сфере массовой журналистики удовлетворение рекреативных и гедонистических запросов является конституирующей приметой данного типа. Таким образом, основная причина развития массовой прессы объясняется особенностями эволюции массового сознания в индустриальном и постиндустриальном обществе.
Цель работы - охарактеризовать основные аспекты взаимодействия власти прессы.
Задачи работы:
1) Привести типологию СМИ по отношению к власти, государству и читательской аудитории;
2) Описать основные модели взаимоотношения власти и СМИ, государственной власти и структурой массовой информации;
3) охарактеризовать изменения современного состояния СМИ в новейшей истории России.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голов М.В. СМИ как инструмент гражданского общества. // Становление СМИ в России как инструмента демократии: политика государства и частных корпораций. - М., 2001.
2. Дмитриевич Б. Возникновение и применение образов (Как образы появляются? Кто образы использует?) // Художественный журнал. - 2000. - № 40 (октябрь) - с. - 20.
3. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 2000. - с.-17
4. Колесников Ю.С. Прикладная социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Просвещение, 2001. - с. - 87-90.
6. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. - СПб.: СПбУ, 1999.- С. 10
7. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. - с.-54.
8. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. - ВМУ "Журналистика". - 2003. - № 2. - С. 69.
9. Мюнх Р. Роль журналистики в коммуникационном обществе. - М., 2002.
10. Нисневич Ю.А. Проблемы массового информирования в России. - М., 2004.
11. Прудивус Н.И. Современные тенденции развития мировой журналистики // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно-практической конференции. Ч. 3. - М., 2002. - с. - 27.
12. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. - Воронеж: Прима, 2000. - с. 160-161.
13. Херманн К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах. - М., 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru